Новые грани programmatic в DOOH

С января 2020 в ADMIXER.DSP (TradeDesk) появилась возможность размещать рекламу на цифровых плоскостях в Международном Аэропорту “КИЕВ” (Жуляны) в несколько кликов, как любую другую интернет-рекламу.

Комментарии 1165
Admixer Ukraine и РТМ Диджитал (входящая в группу компаний «РТМ-Украина») подключили 39 диджитал-плоскостей в Аэропорту к экосистеме Programmatic. А значит, автоматическая закупка рекламы и ее запуск в определенные временные слоты уже доступны для диджитал-панелей.

Programmatic в Аэропорту 

«КИЕВ»Ежемесячно через Аэропорт «КИЕВ» проходит более 200 тысяч человек (2,5+ миллиона в год), более 90 % из которых обращают внимание на рекламу в аэропорту. Носители расположены по пути следования пассажиров в 3 терминалах Аэропорта «КИЕВ» (А, В и D) согласно логике прилета и вылета во всех ключевых точках, где останавливаются пассажиры, в том числе в бизнес-залах и даже в терминале «В», ориентированном на бизнес-авиацию и частные джеты. Цифровая сеть рекламных носителей в Жулянах состоит из 39 панелей площадью от 40” до 75”, в числе которых 4 большие видеостены свыше 110”.

Аэропорт «КИЕВ» — это уникальное место с точки зрения взаимодействия цифровых рекламных носителей с аудиторией. Здесь мы знаем приблизительный портрет людей, и, соответственно, можем настраивать рекламу, учитывая более узкие интересы, чем, скажем, по городу. Так, например, можно не только охватить огромные потоки людей рекламой прохладительного напитка в разгар лета, но и настроить рекламу курсов немецкого языка на определенное время, совпадающее с рейсами из Берлина.
Цифровые наружные носители в Аэропорту «КИЕВ» могут транслировать как баннерную, так и видеорекламу, поэтому для ее запуска нет необходимости разрабатывать дополнительные креативы. Все что нужно — это отметить нужное «поле» в своем личном кабинете в Admixer TradeDesk.

Реклама на наружных цифровых плоскостях настраивается так же, как и на любых других: можно менять сюжеты, таргетировать, управлять временем, а в ближайшей перспективе и выбирать конкретные плоскости в рамках Аэропорта.

В Admixer TradeDesk наружная реклама в Аэропорту «КИЕВ» закупается по двум классическим моделям – аукцион (СРМ) и гарантированное размещение.

DOOH – эффективный и доступный вид рекламыЦифровая наружная реклама оптимизировала рабочие процессы в Out-of-Home медиа: например, размещение сюжета, которое не требует печати постеров, доставки, поклейки, переклейки. Креатив подается в электронном виде и, как в интернет-рекламе, нажатием клавиш за несколько секунд отправляется с облачного хранилища на панели цифровой сети. Важная особенность сетей «РТМ Диджитал» в том, что все панели, входящие в сеть, транслируют контент одновременно, синхронно, что обеспечивает максимальный охват аудитории. Для этого придуман и запатентован уникальный алгоритм размещения контента — Digital Network Panel (DNP).

В «РТМ Диджитал» объясняют, что DNP — точный временной промежуток в рекламном блоке, в течение которого контент одного клиента синхронно выводится на все цифровые панели сети. DNP в сети Аэропорта «КИЕВ» — 15 секунд в 5-минутном рекламном блоке.

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Цифровая сеть Indoor-рекламы в Аэропорту «КИЕВ» была нашим первым проектом в 2018 г., на котором мы отрабатывали алгоритм DNP и тестировали возможности носителей. Нам сразу было понятно, что DOOH-реклама с ее новейшими технологиями трансляции контента должна быть в интернет-закупках, ведь она обладает качествами двух медиа, наружки и Интернета, и их синергией способна усилить кампании клиентов. Благодаря сотрудничеству с Admixer в одном кабинете TradeDesk клиентам доступна реклама на любой интернет-площадке и одновременно на 40 000 кв. м. второго по величине международного аэропорта страны для его активной и мобильной аудитории. Мы не остановимся на достигнутом и готовы интегрировать в онлайн-закупки наши цифровые Outdoor-сети, которых сегодня насчитывается пять. Будущее за высокотехнологичными медиа с высоким таргетингом, оперативностью рабочих процессов и возможностями для интерактива».

Тренд на DOOH в мире и в Украине

Уже не первый год DOOH заявляется как супертренд. Сегодня DOOH в США занимает почти 30% всего OOH рынка в деньгах и способен охватить около 60% населения. По прогнозам Statista, в 2020 затраты на DOOH рекламу в мире вырастут на 10% по сравнению с 2019 и дойдут до 7,5 млрд долларов. В ближайшие годы эта цифра будет только расти. Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) заявила, что объем рынка DOOH в Украине в 2019 составил 206 млн гривен, а в 2020 году прогнозирует его рост на 86%.

У классической наружной рекламы есть неоспоримые преимущества перед многими другими видами рекламы — это охваты и viewability. Но у digital наружной рекламы эти показатели могут быть существенно оптимизированы, потому что один и тот же креатив теперь не должен статично находиться на плоскости в течение месяца, а может ротироваться в зависимости от различных факторов, увеличивая вовлечение аудитории.

Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine: «Мы очень рады, что DOOH в Украине развивается, и все больше крупных компаний проводят успешные интеграции. Впереди еще очень большой путь для всей индустрии, но именно такие шаги двигают ее вперед. Мы убеждены, что возможности, которые интернет-технологии смогут дать DOOH пойдут на пользу всем, кто хочет улучшать свои результаты, а также реализовывать все более технологичные решения».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода