Новые награды Digital Choo на главном фестивале страны Effie Awards Ukraine 2018

12 декабря на Церемонии награждения лауреатов Effie Awards Ukraine 2018 были объявлены наиболее эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций Украины.

Комментарии 2857

По результатам оценок 170 экспертов рекламно-коммуникационного рынка, среди победителей – маркетинговое агентство Digital Choo с кейсом в категории «Звезды в рекламе».

Данная категория всегда оставалась одной из самых конкурентных по составу участников, претендентов на победу или присутствие в шорт-листе. Однако, несмотря на довольно юный возраст маркетингового агентства Digital Choo, профессиональная команда смогла развеять миф, что к победе идут годами и взяла награду с первой заявки!

Parimatch столкнулся с проблемой всех брендов-лидеров в нишевых категориях: потенциал для роста оставался ограниченным в пенетрации категории. Единственным правильным решением стало ее расширение, что и удалось достичь благодаря совместной работе команды. В своей кампании для клиента, агентство DC поставило для себя две довольно амбициозные цели: изменить восприятие категории и расширить рамки продукта от нишевого до масс-маркета.

«Нашей целью было создание правильного восприятия ставок, как вида досуга, как способа получить больше эмоций, поддерживая любимую команду или игрока. Именно с помощью семейного досуга и нативного контента с ТОП лидерами мнений, мы построили мост доверия между брендом и потребителем»,поделился секретом успеха директор по стратегии маркетингового агентства Digital Choo Олег Профатило.

Интеграция нестандартного мультиканального подхода в использовании нативного формата ситкома со звездами Студии Квартал 95, была представлена ​​маркетинговым агентством для широких масс, чтобы подтвердить, что бренд Parimatch и ставки – это гармоничная составляющая современного лайфстайла и досуга украинцев.

Кроме весомой награды EFFIE AWARDS 2018, связка Digital Сhoo & Parimatch получила награду «Лучшая команда года» в категории «Развлечения, культура, спорт, образование» с наивысшей оценкой, чем подтвердила синергию в командной работе и свой профессиональный подход для достижения результата!

«Действительно, командной работой мы добились успеха при выполнении всех поставленных целей. Бизнес-показатели были перевыполнены по всем направлениям. Однако, мы не останавливаемся на достигнутом и уверенно идем дальше: с новыми идеями, направлениями и вызовами!» - делится своими впечатлениями Ирина Курочкина, СЕО рекламного агентства Digital Choo.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода