Новый дизайн линейки ABSOLUT Flavours

Легендарный шведский водочный бренд ABSOLUT, известный не только исключительно качественным продуктом, но и многочисленными арт-проектами и коллаборациями с самыми знаменитыми современными художниками, представил новый дизайн бутылок линейки Flavours – водки с фруктовыми вкусами.

Комментарии 3195

Как и все предыдущие креативные решения ABSOLUT, новый визуальный стиль ABSOLUT Flavoursпереворачивает традиционные представления о дизайне бутылок и представляет ключевой ингредиент напитка в абстрактной художественной форме.

Обычно в оформлении бутылок водки с фруктовыми вкусами используются изображения фруктов, ноABSOLUT не из тех брендов, которые ищут легких путей. Дизайн-команда с головой погрузилась в мир ассоциаций и символов, связанных с тем или иным фруктом.

В результате этого погружения родились новые визуальные образы, полные художественных аллюзий и скрытых смыслов – пастельное облако для ABSOLUT Apeach, импрессионистские мазки на бутылкеABSOLUT Mango, геометрическая абстракция для ABSOLUT Ruby Red. Яркие, привлекающие внимание образы цепляют глаз и заставляют искать связь между грушей и зашифрованным на бутылке знаком бесконечности.

Такой креативный подход к дизайну бутылок вполне логичен для бренда ABSOLUT, столь тесно связанного с миром искусства. В 1985 году вышла первая арт-реклама водки ABSOLUT, и с тех пор компания всегда старалась привнести арт-компонент во все виды своей деятельности, что наглядно проявилось в новом дизайне бутылок ABSOLUT Flavours.

Линейка с новым дизайном Flavours включает в себя: Absolut Apeach, Absolut Pears, Absolut Raspberri, Absolut Vanilia, Absolut Mango, Absolut Ruby Red, Absolut Berri Açaí, Absolut Äpple, Absolut Cherrys, Absolut Gräpe, Absolut Wild Tea и Absolut Cilantro. В прошлом году ABSOLUT представил новый дизайн таких классических продуктов, как Absolut Peppar, Absolut Citron, Absolut Kurant и Absolut Mandrin.


По материалам http://unipack.ru 

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie