Новый этап эволюции маркетингового агентства DC

Международное маркетинговое агентство DC обновило нейминг, логотип, айдентику и слоган.

Комментарии 1349
Digital Chain — цепочка ДНК сильных брендов.

«“Цепь” в названии агентства отображает органически рожденную суть того, кем мы являемся: наших сервисов и подходов, ценностей, к которым мы пришли внутри и несем в массы. Мы — команда. Единая цепь знаний, вдохновения и поддержки, которая заполняет пробелы и формирует сильную, неразрывную цепочку ДНК брендов наших клиентов. Digital Chain — естественный этап эволюции агентства. И чтобы к нему прийти, необходимо было его пройти», — подчеркнула Ирина Курочкина, основатель и управляющий директор Digital Chain (DC). 

Синтез опыта трех лет работы на международном рынке и результатов всех реализованных агентством проектов нашел отражение в обновленном слогане: 
We establish brands (Мы создаем бренды).
 video
Ключевым элементом обновленной айдентики стал активный Liquid metal — символ гибкости и силы, свойственных Digital Chain. Цвет Rich Black фирменного стиля отражает страсть агентства к поискам сути и уверенность на пути к покорению новых горизонтов, а Stark White — бесстрашие, абсолютную свободу действий и мыслей, отсутствие хаоса в рабочих процессах.

Ребрендинг Digital Chain (DC) — манифест внутренней эволюции компании. В ближайшее время агентство сфокусируется на расширении портфеля клиентов как в нишевых, так и в мейнстрим-категориях, создании для них ярких и эффективных STAND OUT кампаний и новых брендов, а также выходе на новые рынки Азии, Африки, Скандинавии и Америки. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie