Новый продуктовый портфель и фирменный стиль MOON Studio

Продакшн и креативная компания MOON Studio сами разработали свой фирменный стиль.

Комментарии 696
«Изменение внешнего вида MOON studio обусловлено изменениями внутри команды и самого позиционирования на рынке. Мы решаем задачи маркетинга с помощью творчества и технологий. Мы помогаем брендам запоминаться и влиять. Каждый клиент – это новый мир, новый вызов и своя история. На этом строится наш новый брендинг, ведь, в нём каждый объект наполнен своим смыслом»,– генеральный продюсер Дмитрий Андреев.

Запоминаться и влиять. Это манифест и философия компании. Moon Studio разработали свой фирменный стиль сами, и точно могут сказать, что каждый пиксель этого дизайна и есть Moon Studio.

“Сегодня у брендов нет выбора, нужно быть яркими, выпуклыми и неправильными. Чтобы было за что зацепиться взгляду и пальцу, который листает ленту fb. Мы распрощались с шрифтовым логотипом, минимализмом и черно-белой палитрой. Наш новый визуальный язык масштабируется на 3d и 2d форматы. Дизайн, который вмещает в себя и объединяет почти все цвета спектра”, – креативный директор Игорь Телешевский.

Как продакшн Moon Studio работает с 2015 года. В портфолио есть зарубежные съемки (Италия, ОАЭ, Франция, Швейцария) со знаменитостями и мировыми брендами.

В 2018 году в компании появился in-house креативный отдел. Теперь креатив и продакшн под одной крышей решают задачи маркетинга с помощью творчества и технологий. 
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода