Новый цифровой билборд украсил ТРЦ “Арена-сити” в Киеве

Светодиодный экран нового поколения был введен в эксплуатацию 16 марта 2018 года компанией ADV.EXPERT

Комментарии 1469

Видеоборд имеет размеры 6х3 м, что при размере пикселя всего в 10 мм и позволяет передавать красочную и четкую картинку телевизионного качества, хорошо видимую даже при ярком солнце, благодаря яркости в 6500 nit.

Экран размещен на фасаде торгово-офисного центра, который выходит в сторону пл. Льва Толстого и прекрасно обозревается из огромных автомобильных и пешеходных потоков.

Представители компании считают, что в Украине сегодня есть широкие возможности для развития Digital Out-Of-Home (DOOH). И обещают сделать все возможное, чтобы этот современный и востребованный во всем мире рекламный инвентарь, который дает рекламодателю максимум эффективности, с каждым днем становился все более распространенным в Украине.

Основными партнерами Adv.Expert по размещению рекламы на данном экране в 2018 году выступят компании Rek-Media, Best Buy, Видеотайм и Indoor ADV, которые специализируются на цифровой наружной и индор рекламе.

“Цифровые носители позволяют проводить максимально гибкие и эффективные рекламные кампании, они делают наши города красивее и создают новые рабочие места” - говорит руководитель агентства Rek-Media Павел Максимов.

Как известно, видеоборды привлекают клиентов своей престижностью, целевой аудиторией, гибкостью, оперативностью и высокой эффективностью рекламных кампаний.

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода