Новый визуальный образ водочного бренда “Serebroff”

Разработка новой формы бутылки, нового дизайна этикетки и других комплектующих была поручены брендинговому агентству ALLBERRY, специализирующемуся исключительно на работе с алкогольными ТМ.

Комментарии 2240
В числе основных задач, которые агентству предстояло решить при работе над проектом, было придание облику “Serebroff” большей современности, актуальности и даже трендовости при сохранении «классического» позиционирования бренда.

Современный, холодный, мужской, статусный и спокойный, не слишком эмоциональный, очень чистый, и, разумеется, серебряный. Таким стал “Serebroff”после редизайна.
Состав творческой группы:
Заказчик: «ГК Алмеко»
Агентство: ALLBERRY

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода