Новый взгляд на «Марию»

КФ «Ярыч» сделала редизайн упаковки затяжного печенья «Мария».

Коментарі 1905
В новом дизайне отразилось современное позиционирование компании, при этом упаковка осталась узнаваемой. Печенье ТМ Yarych в новом стиле уже можно найти на полках супермаркетов Украины.

Этой осенью КФ «Ярыч» решила полностью обновить дизайн упаковки печенья «Мария» и полюбившихся молодёжи крекеров. В компании уже долго готовились к таким изменениям, прорабатывая каждую деталь.

«За несколько последних лет наша аудитория существенно расширилась. Сегодня среди покупателей печенья ТМ Yarych много молодёжи и людей, которые тщательно подходят к выбору продуктов питания, стараясь покупать продукты, соответствующие нормам здорового питания. Мы решили создать упаковку, на которой была бы вся необходимая нашим покупателям информация», ? говорит директор по маркетингу КФ «Ярыч» Оксана Казанчук.

Задача была непростой: на базе классического дизайна найти новые стилистические решения, сохранив при этом узнаваемость полюбившегося потребителям товара. Вместе со студией Gram Branding компания нашла оригинальные идеи, разработала новый подход к размещению логотипа.

В результате редизайна на обратной стороне упаковки вместо привычной пищевой пирамиды появилась тарелка здорового питания, которая полностью соответствует последним тенденциям потребления полноценной здоровой пищи. Убрав привычные, но неактуальные на сегодняшний день изображения, мы заменили их стильными графическими символами. Благодаря размещению логотипа на лицевой и обратной сторонах упаковки покупатель легко сможет найти печенье на витрине, как бы ни был выложен продукт в торговой точке.
По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода