НР понимает проблемы истинных геймеров

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Комментарии 2039
Агентство FF GROUP разработало для китайского отделения Hewlett Packard в рамках продвижения нового игрового бренда WASD нестандартный плакат для журналов, ориентированный на геймеров. Слоган рекламной кампании – «геймеры знают».

Бренд пытается донести, что он знаком с распространенной травмой запястья, которую еще называют «истинным знаком геймера». Бренд делает реверанс в сторону тех, кто провел бесчисленные часы за игрой в любимые игры, и сетует, что до сих пор никто не вкладывает средства в гаджеты, которые могли бы способствовать надлежащему отдыху запястью.

В этом плакате HP как бы подмигивает геймерскому сообществу, надеясь получить положительную реакцию в рамках подготовки к выпуску серии ультра мощных компьютеров в течение следующих нескольких месяцев.
Состав творческой группы:

Client: HP China
Agency: FF GROUP
Ad Title: Mark of a True Gamer
Brand Supervisor: Vikrant Batra
Chief Creative Officers: Fred & Farid
Creative Director: Huang Feng
Copywriter: Jean-Baptiste Le Divelec
Art Director: Alexis Chatain
Agency Supervisor: Ben Chen
Head of Production: Karim Naceur
Agency Producer: Slim Trabelsi
Photographer: Pierrick J?gou


По материалам Advertology.Ru


Обсудить с другими читателями:
Погода