Мюсли для привередливого покупателя

Австралийская студия AKA Brand Design разработала новый дизайн для сухих завтраков и хлопьев O&G.

Комментарии 951
Задача редизайна - сохранить лидерство в сегменте трендовой продукции.

В 2013 году, по заказу Nestle Cereal Partners Worldwide, дизайнеры AKA Brand Design создали дизайн упаковки для нового тогда продукта - хлопьев O&G. Задача - продукт «для тех, кто не любит хлопья». Изначально это был уникальный для рынка бренд, предлагающий необычные и новые вкусовые сочетания.
С тех пор покупатель стал более искушенным, его ожидания возросли, ему нужны новые вкусы и тренды. Обновленный дизайн должен соответствовать требованиям потребителя.


Вибрация, яркость стали ключевыми характеристиками в дизайне. Дизайнеры сделали ставку на фотографию, как главный искуситель вкуса.


По материалам: https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода