О несовершенных любимых родителях: честная социальная кампания об усыновлении

Фонд «Change one life» занимается важным делом. Они снимают видеосюжеты о детях-сиротах и занимаются распространением этих роликов, чтобы дети побыстрее нашли свои семьи.

Комментарии 833

Вместе с агентством Bart and Fink при поддержке Биржи Социальной Рекламы фонд сделал социальную кампанию, которая обращается ко всем, чьи сердца готовы к усыновлению детей.

Реклама строится на понятном каждому инсайте: а что, если я не стану классным родителем? Трогательные постеры доносят одну простую мысль: да, ты не будешь идеальным родителем, но важно, что ты будешь родителем, для кого-то, кто этого сильно ждет.

Странный костюм на утренник, опоздание в детский сад, компромиссы вокруг недоеденной каши и мультики, когда нет сил играть в принцесс, разве не в этом счастье быть родителем для маленького человека?

Кампания состоит из трех постеров, каждый из которых рассказывает о честных детских эмоциях в отношении будущей мамы, папы и брата.

Команда проекта
Клиент: благотворительный фонд «Зміни одне життя — Україна»

Лебедев Леонид — Глава фонда

Агентство: Bart and Fink

Лиза Рожкова — Copywriter

Аня Удовенко — Art Director

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода