Оазис спокойствия в море шопинга и развлечений

Кейс ребрендинга ТРЦ Respublika Park

Комментарии 1628

ТРЦ Respublika Park — инновационный торгово-развлекательный центр, новое место шоппинга и времяпрепровождения требовательных и искушенных в развлечениях горожан. 

Задача

Основная задача, которую необходимо было решить с помощью брендинга — смягчить первоначальное название торгово-развлекательного центра “Республика”, создать актуальный и запоминающийся дизайн, который бы подчеркнул уникальность архитектурных решений и отвечал бы современным тенденциям в сфере ритейла.

Стратегия

В условиях современного города никого не удивишь архитектурными решениями из стекла и бетона. Но в соответствии с трендом на биофильный дизайн, который воплощает адаптацию антропогенной среды в соответствии с природной, используя живые  растения и естественный свет — одна из центральных фишек ТРЦ — огромный крытый оазис. Его площадь более 2000 кв.м — это самый большой в Украине живой парк внутри торгового центра. Оазис резонирует с зелеными насаждениями вокруг здания, успокаивает гостя и превращает шоппинг в незабываемое приключение, умиротворяющее и лишенное стресса шумной городской среды.

Британское агентство Air Design, которое и занималось ребрендингом, предложило изменить название ТРЦ с “Республика” на “Respublika Park”, тем самым смягчив стойкую ассоциацию со “Звездными войнами”, и сделать акцент на дерево как символ природы и возрождения.

Решения

Целью Air Design было объединить широкий ассортимент шопинга, досуга, развлечений в Respublika Park под одной репрезентативной и самобытной идентичностью, которую посетители могут сразу же узнать. И решением стало слияние воедино символов «P» и «R», стилизовав их под округлую крону дерева.

Как подчеркивает директор Air Design Дэвид Кэмп: «Нашими первоочередными задачами были ребрендинг и ренейминг торгово-развлекательного центра. Мы разработали новое название и айдентику. Основной символ сочетает буквы "R" и "P",  образуя дерево, как отражение обилия зелени в Respublika Park, и символизируя первый в Украине ТРЦ с крытым зеленым парком”.

Кроме фирменного стиля, Air Design разработало удобную систему навигации, которая поможет гостям интуитивно передвигаться из одной локации в другую и органично сочетает путь к магазинам, развлекательным зонам, фудкортам и зеленому оазису.

Ключевые цвета бренда

Ключевые цвета бренда: глубокий темно-фиолетовый и свежий мятный, акцентированные белым, сиреневым и ярко-розовым. Стильные, современные и достаточно яркие, как и сам торговый центр. Свежая и насыщенная цветовая палитра отражает веселый и игривый графический язык.

Интересный факт: напротив темно-фиолетовых футуристических фасадов здания (которые создатели любя называют «фиолетовыми бриллиантами») уже высажен парк сакур, которые весной покрываются ярко-розовыми цветами. Такой вдумчивый подход характерен для каждой детали в сложном пазле, образующем реальную и виртуальную инфраструктуру ТРЦ, а все вместе делает клиентский опыт по-настоящему незабываемым.

Юлия Счастливая, CEO ТРЦ Respublika Park, отметила: «Мы стремимся создать не очередной безликий «храм шопинга», которыми так изобилуют современные мегаполисы, а настоящее произведение современного искусства, выраженное в дизайне. Все элементы фирменного стиля не просто взаимосвязаны, а образуют целостную систему, облегчающую восприятие и вызывающую определенные эмоции – восторг, интерес, удовольствие, предвкушение впечатлений, которые так востребованы в современном мире».

Шрифт

В качестве основного шрифта был выбран Gogh - геометрический шрифт без засечек с современным дизайном и традиционным духом. Он хорошо сочетается и гармонирует с брендом, не отвлекает читателя, но при этом сохраняет богатый и выразительный характер.

Графические формы

Чтобы подчеркнуть динамичность брендинга, был разработан набор графических элементов, которые своими округлыми формами отсылают к архитектурному решению ТРЦ. Они используются в рекламных материалах вместе с фото и текстами, и служат объединяющим элементом, символизируя задор, энергию и вечное движение.

Игривый 3D графический язык в яркой цветовой палитре бренда вдохновлен типографическими формами логотипа. При этом фирменный стиль сочетает легкость и инновационность, пробуждая интерес и любопытство, а использование 3D элементов отдает дань взаимопроникновению реального и виртуального, что уже становится мейнстримом.

Совсем скоро ТРЦ Respublika Park распахнет свои двери и задаст новый уровень самому понятию «общественное пространство».

Следите за анонсами и приходите любоваться!

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода