Принцип работы
АТС – это целый комплекс оборудования, созданный для автоматизированной телефонной связи. Для АТС на предприятиях и фирмах выделяют отдельное помещение и сотрудника, чтобы содержать ее в исправном состоянии. Раньше собственная телефонная станция была дорогим удовольствием – мало кто мог потянуть километры проводки и громоздкое оборудование. Но с открытием облачных технологий практически каждому доступна аренда облачной АТС с управлением из личного кабинета с собственного компьютера.
Облачная АТС – это полностью онлайновый сервис, который физически находится у поставщика услуги. Пользователь не беспокоится о сохранности и исправности оборудования. В рабочем состоянии виртуальную АТС поддерживает провайдер. Чтобы использовать облачную телефонию, достаточно иметь ПК и гарнитуру к нему. Есть также отдельные станции для подключения стационарного телефона к АТС по желанию клиента.
Функции и возможности
С физической личной АТС без больших финансовых вложений не обойтись:
- поддержание климата в аппаратном помещении;
- обслуживание оборудования и кабельной сети;
- обновление ПО для устройств;
- полная реконструкция для масштабирования.
В случае с виртуальной АТС клиент просто платит за использование арендную плату и пользуется услугой в высоком качестве. В любой момент можно увеличить или уменьшить количество пользователей АТС, добавить CRM, автодозвон, автоответчик и т.д. Все услуги доступны с минимальным сроком развертывания и требуют только знаний по работе непосредственно с программным обеспечением для управления.
Подключая сотрудников к расширенной облачной АТС, владелец бизнеса может рассчитывать на такие удобства:
- многоканальные номера для приема звонков;
- личный номер на каждого сотрудника с бесплатной связью между ними;
- автообзвон клиентской базы;
- авторассылка SMS;
- переадресация входящих на свободного менеджера;
- корпоративный текстовый и аудиочат;
- обратный звонок с сайта компании;
- контроль и отработка пропущенных звонков;
- работа через мобильные телефоны и ПК;
- интеграция с CRM;
- контроль пропущенных звонков;
- работа с коммуникациями, планировщиками;
- инструменты для анализа эффективности работы сотрудников.
С помощью облачной АТС можно расширить бизнес даже при отсутствии помещения для офиса. Каждый сотрудник может работать на дому через систему и обрабатывать входящие звонки клиентов, координировать свои действия с руководством и другими менеджерами. Обращаясь к виртуальной телефонии, пользователь исключает проблему больших затрат на дорогостоящее оборудование и его размещение.