Облачная АТС в бизнесе: особенности применения

Телефонная связь – основной способ общения с клиентами в любом бизнесе. Но когда работа только начата, а покупка оборудования и его монтаж не по карману, поможет облачная АТС. От пользователя услуги потребуется только наличие интернета. Благодаря виртуальной телефонной станции можно существенно экономить не только на оборудовании, но и на оплате услуг связи, в том числе международной.

Коментарі 683 промо

Принцип работы

АТС – это целый комплекс оборудования, созданный для автоматизированной телефонной связи. Для АТС на предприятиях и фирмах выделяют отдельное помещение и сотрудника, чтобы содержать ее в исправном состоянии. Раньше собственная телефонная станция была дорогим удовольствием – мало кто мог потянуть километры проводки и громоздкое оборудование. Но с открытием облачных технологий практически каждому доступна аренда облачной АТС с управлением из личного кабинета с собственного компьютера. 

Облачная АТС – это полностью онлайновый сервис, который физически находится у поставщика услуги. Пользователь не беспокоится о сохранности и исправности оборудования. В рабочем состоянии виртуальную АТС поддерживает провайдер. Чтобы использовать облачную телефонию, достаточно иметь ПК и гарнитуру к нему. Есть также отдельные станции для подключения стационарного телефона к АТС по желанию клиента.

Функции и возможности

С физической личной АТС без больших финансовых вложений не обойтись:

  • поддержание климата в аппаратном помещении;
  • обслуживание оборудования и кабельной сети;
  • обновление ПО для устройств;
  • полная реконструкция для масштабирования.

В случае с виртуальной АТС клиент просто платит за использование арендную плату и пользуется услугой в высоком качестве. В любой момент можно увеличить или уменьшить количество пользователей АТС, добавить CRM, автодозвон, автоответчик и т.д. Все услуги доступны с минимальным сроком развертывания и требуют только знаний по работе непосредственно с программным обеспечением для управления.

Подключая сотрудников к расширенной облачной АТС, владелец бизнеса может рассчитывать на такие удобства:

  • многоканальные номера для приема звонков;
  • личный номер на каждого сотрудника с бесплатной связью между ними;
  • автообзвон клиентской базы;
  • авторассылка SMS;
  • переадресация входящих на свободного менеджера;
  • корпоративный текстовый и аудиочат;
  • обратный звонок с сайта компании;
  • контроль и отработка пропущенных звонков;
  • работа через мобильные телефоны и ПК;
  • интеграция с CRM;
  • контроль пропущенных звонков;
  • работа с коммуникациями, планировщиками;
  • инструменты для анализа эффективности работы сотрудников.

С помощью облачной АТС можно расширить бизнес даже при отсутствии помещения для офиса. Каждый сотрудник может работать на дому через систему и обрабатывать входящие звонки клиентов, координировать свои действия с руководством и другими менеджерами. Обращаясь к виртуальной телефонии, пользователь исключает проблему больших затрат на дорогостоящее оборудование и его размещение. 

Обговорити з іншими читачами:
Погода