«Оболонь» начала выпуск нового вида снеков «BULBA GRENKI»

Это уже вторая торговая марка в снековом портфеле корпорации после «Оболонских сухариков». Таким образом компания усиливает свое присутствие в одной из наиболее емких категорий рынка снеков.

Комментарии 4179
Алина Литвиненко-Кривошей, бренд-менеджер категории снеков корпорации "Оболонь": "В Украине потребление снеков значительно уступает странам Северной Америки, что свидетельствует о потенциале рынка в целом. Корпорация работает в категории хлебных закусок - вкусного и доступного продукта, который не зависит от сезонности и, следовательно, имеет хорошие перспективы развития. ТМ "BULBA GRENKI" рассчитана, в первую очередь, на тех, кто любит дружеское общение - в пабе или на домашней вечеринке, когда хрустящие снеки дополняют пивной сет и создают раскованную атмосферу".

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода