Общественная драма «Какашки и дети». Смотрите на улицах Киева

Свежая социальная реклама «Хоть бы это был шоколад» в исполнении креативного агентства Twiga Ukraine по заказу общественной организации «Наш Киев» взбудоражила киевскую общественность.

Комментарии 1487

Специальных пакетов и урн, многочисленных призывов общественных организаций убирать за своими любимцами во время прогулок недостаточно. Поэтому, сыграв на «до боли знакомой» многим ситуации, креативщики воззвали к совести и ответственному отношению к городской чистоте владельцев домашних животных через броские макеты на ситилайтах Киева.

Визуальное решение и слоган кампании вызвали мощный резонанс. От «ох и фу!», до «гениально!» можно прочесть во множестве обсуждений кампании в социальных сетях.

«Социалка должна вызывать сильные чувства и эмоции. Решение социальных проблем – это всегда обнажение суровой действительности, вызов и честный диалог с нашим внутренним «я», - комментирует Светлана Степаненко, CEO TWIGA Ukraine.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie