Объявлен конкурс на проект брендмауэра на столичном ЦУМе

Эксклюзивный оператор по размещению рекламы на Киевском ЦУМе, компания «Гид Бокс», входящая в холдинг «FC Group», объявляет конкурс на лучший проект брандмауэра в самом центральном месте столицы.

Комментарии 1543


Уже полтора месяца на Киевском ЦУМе, находящемся на реконструкции, размещается самое большое на Крещатике баннерное полотно. В свое время компания Эста Холдинг принесла в Украину европейскую концепцию: в период реконструкции закрыть здание полотном, имитирующим фасад. Компания "Гид Бокс", являющаяся эксклюзивным оператором по размещению рекламы на ЦУМе, успешно дополнила это решение, предложив концепцию  размещения 4 рекламных полотен поверх фасадного полотна. В результате с сентября этого года появился первый брандмауэр нового Mercedes, еще через какое-то время - LG и Breitling. Для брендов это не только имиджевый носитель, подкрепляющий их статус, но и эффективный контакт с потребителем.

Всего на ЦУМе есть возможность разместить четыре баннера - 450 кв.м., 630 кв.м., 750 кв.м., 1450 кв.м. На сегодняшний день осталась всего одна свободная плоскость-750 кв м.

Компания Гид Бокс приглашает всех заинтересованных рекламодателей взять участие в конкурсе на лучший проект брандмауэра, брандмауэров на Киевском  ЦУМе  - речь идет  о том, чтобы предложить решение, объединяющее все имиджевые носители в цельный элемент городского ландшафта (премиальные бренды на главном универмаге страны). Такое размещение премиальных брендов по задумке оператора создаст уникальный гармоничный элемент городского ландшафта.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода