Nike стал лучшим брендом для миллениалов

21 февраля в «Bayerischer Hof» в Мюнхене самые сильные бренды года получили свои награды на 15-й церемонии вручения премии Best Brands.

Комментарии 4033

21 февраля в Германии в 15-й раз прошло награждение лучших брендов. Основанная в 2004-м профессиональная премия Best Brands развилась и стала самым главным событием года в своей области. Победитель определяется по результатам репрезентативных исследований GfK. Торжественная церемония награждения состоялась в отеле «Bayerischer Hof» в Мюнхене. Награды вручались в категориях «Лучший корпоративный бренд», «Лучший продуктовый бренд» и «Наибольший рост», а также в специальной категории этого года «Лучший бренд для миллениалов». С 2012 года «Лучший корпоративный бренд» определяется на международном уровне, и в 2018-м свои награды получили лучшие корпоративные бренды Европы. Также в этом году был определен лучший продуктовый бренд последних 15 лет.

Успешность Best Brands — результат профессионального сотрудничества всех партнеров: GfK, ProSiebenSat.1 Media SE, WirtschaftsWoche, Markenverband, DIE ZEIT, агентства аудиорекламы RMS и Serviceplan Group. Желанная премия в области маркетинга теперь ежегодно вручается также в Китае, Италии и Бельгии. Во Франции церемония впервые пройдет в марте 2018-го. Церемония награждения Best Brands в Германии ежегодно проходит в феврале в банкетном зале отеля «Bayerischer Hof» в Мюнхене. В этом году ее посетили более 600 гостей из мира бизнеса, торговли и медиа. Пятнадцатую церемонию награждения 21 февраля 2018 года открыл екс-канцлер Германии Герхард Шрёдер. На вечере выступила Ивонн Катерфельд, а ведущим уже во второй раз был Клаас Хойфер-Умлауф.

С 2017 года топ-10 брендов-победителей в каждой категории объявляется заранее. Четверо победителей были удостоены наград на торжественном вечере 21 февраля.

Best Brands 2018: топ-10 в алфавитном порядке

Лучший корпоративный бренд Европы

Лучший продуктовый бренд

Наибольший рост

Лучший бренд для миллениалов

Adidas

Adidas

(спортивная одежда)

Airbnb

Adidas

Audi

Bosch

(товары для строительства и ремонта)

Ariel

Coca-Cola

BMW

Bose

Asus

H&M

Bosch

Coca-Cola

Booking

Netflix

Daimler

Funny-frisch

Dyson

Nike

Ikea

Lego

Huawei

Nintendo

L?Oreal

Nivea

Lays

Red Bull

Michelin

Samsung

(TV, DVD, Blu-ray)

Nike

Samsung

(смартфоны и носимые устройства)

Miele

Sony PlayStation

Nintendo

Sony PlayStation

Porsche

WMF

Sonos

Spotify

Победители 2018

Лучшим продуктовым брендом за последние 15 лет была признана Nivea.

Ikea впервые получила награду «Лучший корпоративный бренд Европы». Эта категория оценивает репутацию международных компаний в Германии, Соединенном Королевстве, Италии, Франции и Испании. Следом за производителем мебели идут Adidas и BMW.

Лучшим продуктовым брендом 2018 года стала Nivea. Она занимала высокие позиции в этой категории ежегодно с момента основания премии и стала лучшей в четвертый раз. Сила бренда определяется на основании двух критериев: прибыльности и отношения к бренду. Рыночный аспект включает долю рынка, лояльность потребителей и ценовую надбавку. Эмоциональный аспект учитывает осведомленность о бренде, потенциал перекрестных продаж, а также отношения и опыт бренда. Второе и третье места заняли Bosch (товары для строительства и ремонта) и Coca-Cola соответственно.

Lay's впервые получил премию в категории «Наибольший рост». Она отмечает наилучший показатель изменения доли рынка по отношению к изменению привлекательности бренда. За Lay's следуют Airbnb и Nintendo.

Победителем этого года в категории «Лучший бренд для миллениалов» стал Nike, на втором месте Sony PlayStation, а на третьем Netflix. В этой категории 300 лидирующих брендов оценивались на основании критериев лучшего продуктового бренда и других показателей, важных для миллениалов.

О Best Brands

Best Brands — единственная награда в области маркетинга, которая оценивает силу брендов по двум критериям на основании полного, репрезентативного исследования GfK. Эти критерии: фактический коммерческий успех на рынке, так называемый рыночный аспект, и привлекательность бренда для потребителей — так называемый эмоциональный аспект.

Более 14 000 потребителей принимают участие в различных исследованиях Best Brands. Вместе с 30 000 семей из потребительских панелей GfK и 27 000 компаний из торговых и технологических панелей они создают эмпирическую базу — именно потребители ежегодно определяют победителей из более чем 300 кандидатов в 40 отраслях.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода