Обзор платформы для триггерных рассылок Snov.io

Интернет-маркетологи используют разные типы инструментов для развития своего бизнеса. Электронные рассылки по электронной почте стали основной частью онлайн-маркетинга. Основное преимущество капельных кампаний заключается в том, что они информируют существующих клиентов о новостях компании и создают лучшие возможности для перекрестных продаж продуктов

Комментарии 970

Инструмент Snovio Drip Email может помочь вам сэкономить время на охват целевой аудитории. Используя такую рассылку этой платформы вы можете осуществить поиск по почте потенциальных клиентов, планировать, разрабатывать и отправлять капельные кампании на основе определенных действий и триггеров.

ЯкорьЛучший инструмент для email-кампаний: обзор Snov.io Drip Email Campaigns

Snov.io — это ведущая платформа, с помощью которой клиенты могут создавать эффективные триггерные рассылки по электронной почте на разных этапах продаж. Разработана для маркетологов электронной почты, которые могут использовать этот онлайн-инструмент для эффективного электронного маркетинга. Имеет простой в использовании интерфейс, позволяющий маркетологам электронной почты эффективно запускать несколько кампаний по триггерной рассылке в соответствии с их требованиями.

Кампании триггерных рассылок по электронной почте с интеллектуальным запуском последующих действий помогают в создании настраиваемых последовательностей электронных писем. Вы можете выбрать соответствующие триггеры для каждого последующего электронного письма. За один клик можно охватить большое количество потенциальных клиентов. Еще одна интересная особенность кампании Snov.io Email Drip — это безграничное количество писем.

Все функции также доступны через их простой REST API. Нужно просто интегрироваться, чтобы синхронизировать процессы генерации лидов.

ЯкорьРуководство по использованию Snov.io

Одно из самых ярких достоинств использования кампании Snov.io Email Drip — это вход в систему. Зарегистрироваться на Snov.io совсем несложно. Вам просто нужна подтвержденная учетная запись Gmail для регистрации. Никаких личных данных не требуется. Все предоставляемые функции и инструменты действительно просты в использовании, и вам не понадобится много времени, чтобы разобраться с ними.

Итак, давайте посмотрим, какие шаги вы должны предпринять, чтобы создать первую триггерную рассылку по электронной почте.

Шаг 1. Перейдите в раздел Email Drip Campaigns в веб-приложении. В этом разделе вы можете увидеть список всех рекламных кампаний по электронной почте, которые вы создали на данный момент. Нажмите кнопку «Новая капельная кампания» и дайте кампании подходящее название.

Шаг 2. Вы можете выбрать одну из активных учетных записей или настроить новую для отправки электронных писем. Когда у вас есть список контактов, которым вы планируете отправить рассылку по электронной почте, вам нужно решить, хотите ли вы отправлять электронные письма только на проверенные адреса электронной почты или на все. Если у получателя несколько адресов электронной почты, у вас есть возможность выбрать, следует ли рассылать кампанию всем им или только первому.

Выбрав список писем, вы можете проверить все письма с помощью инструмента проверки электронной почты, предлагаемого Snov.io. Этот инструмент удалит неавторизованные и недействительные электронные письма из списка, чтобы вы могли охватить большее количество пользователей с подтвержденными адресами электронной почты.

Шаг 3. После выбора учетной записи электронной почты отправителя, на которую пользователи будут отвечать или будут отправлены отзывы, вам необходимо выбрать получателей триггерной рассылки. Лучше создать список получателей, так как это облегчает управление списком.

Существует четыре типа элементов для создания капельной рассылки электронной почты:

  • электронная почта,
  • триггер,
  • задержка,
  • цель.

Шаг 4. В капельную кампанию рекомендуется добавлять элементы персонализации, так как они делают кампанию более эффективной. По умолчанию существует 11 системных переменных, но если вам нужно больше, вы можете вручную добавить нужные. Добавьте подпись к своему электронному письму в разделе «Подпись». Зайдите в настройки вашего профиля и выберите опцию Edit, чтобы добавить подпись для электронного письма кампании. Есть возможность вставить в подпись ссылку для отказа от подписки.

Шаг 5. Вы можете установить условие триггера [Контакт открыл электронное письмо или Контакт нажал на ссылку из электронного письма], после чего капельная кампания остановится на определенное время, а следующее электронное письмо будет отправлено позже.

Шаг 6. Вы можете добавить элемент «Задержка», который будет приостанавливать кампанию на указанное время после получения ответа.

Шаг 7. Ваши рассылки по электронной почте могут иметь определенную цель или задачи, связанные с ней, например, после получения обратной связи подписчикам больше не следует отправлять электронные письма. После достижения поставленной цели дальнейшие электронные письма не отправляются в потоке автоматизации.

Шаг 8. Далее нужно нажать кнопку «Сохранить и начать», расположенную в нижней части левой боковой панели главной страницы, чтобы запустить кампанию.

Эффективность любого типа рассылки по электронной почте также зависит от времени, когда рассылка рассылается получателю. Например, если ваши пользователи преимущественно из Украины, имеет смысл запланировать кампанию по украинскому стандартному времени. Инструмент Snov.io Email Drip Campaigns также позволяет планировать кампании в соответствии с различными зонами, в которых вы можете достичь наилучшего рейтинга кликов [CTR] или количества кликов и открытий [CTOR].

Готово! Ваша первая капельная кампания по электронной почте только началась. Кампания будет работать согласно сделанным вами настройкам.

ЯкорьСтатистика триггерной рассылки

Проверить данные кампании в режиме реального времени можно посетив раздел Статистика. Эта функция является абсолютно бесплатной, например, кто открывал электронные письма, сколько раз люди нажимали встроенную ссылку, количество полученных ответов и т. д. Вы также можете следить за своими кампаниями в режиме реального времени с помощью дополнительных функций.

ЯкорьЦенообразование

Доступны различные тарифные планы (S, M, L, XL и XXL), поэтому каждый найдет тот, который будет соответствовать его потребностям. Самый дешевый план начинается с 33 долларов и может доходить до 482 долларов в зависимости от предлагаемых ограничений. Но самый дешевый план полностью бесплатный, поэтому можно протестировать платформу и узнать, соответствует ли она их потребностям.

ЯкорьВывод

Snovio Drip Email — отличный инструмент автоматизации для всех, кто занимается почтовым маркетингом и имеет горячее желание охватить целевую аудиторию, улучшить продажи, увеличить рентабельность инвестиций и сэкономить время и деньги. Эта платформа рекомендуется каждому профессионалу, который хочет иметь под рукой универсальный инструмент.

Обсудить с другими читателями:
Погода