Ocean Outdoor — ведущий оператор DOOH-рекламы в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы и Германии развертывает квази-3D-контент на всех своих широкоформатных светодиодных экранах.
Технология DeepScreen будет использовать технику, известную как «анаморфоза» или «принудительная перспектива», которая математически искажает изображения, так что при просмотре с определенной точки обзора на плоских поверхностях создается иллюзия трехмерной глубины.
Технология DeepScreen будет использовать технику, известную как «анаморфоза» или «принудительная перспектива», которая математически искажает изображения, так что при просмотре с определенной точки обзора на плоских поверхностях создается иллюзия трехмерной глубины.
video
После пробного периода DeepScreen будет использоваться в магазинах премиум-класса и на улицах в центре городов Великобритании, Скандинавии и Нидерландов.
Пробные запуски с использованием DeepScreen были недавно проведены на огромном экране Piccadilly Lights в Лондоне. Они содержали смелые визуальные иллюзии для телекоммуникационной компании Vodafone, производителя часов IWC Schaffhausen, а также для Netflix, Deliveroo и PokerStars.
Пробные запуски с использованием DeepScreen были недавно проведены на огромном экране Piccadilly Lights в Лондоне. Они содержали смелые визуальные иллюзии для телекоммуникационной компании Vodafone, производителя часов IWC Schaffhausen, а также для Netflix, Deliveroo и PokerStars.
Технология DeepScreen теперь также доступна на восьми цифровых экранах компании Ocean в семи городах Великобритании, включая Westfield Square, Westfield London, Four Dials в Westfield Stratford City, Manchester Printworks, Liverpool Media Wall, Birmingham Media Eyes и экраны в центре города в Ноттингеме, в Норвиче и Глазго.
"Принудительную перспективу сложно описать, но невероятно легко смотреть — реалистичные „трехмерные“ изображения с правильной перспективой, освещением и тенями, которые не требуют модных очков, QR-кодов или технологий. Чтобы по-настоящему привлечь внимание аудитории, рекламодатели хотят выделиться из толпы, а что может быть более впечатляющим, чем летящий на тебя регбийный мяч высотой 17 метров? Чтобы позволить брендам создавать инсталляции с использованием DeepScreen, мы разработали 3D-шаблоны, которые воссоздают уникальный размер и кривизну экранов, а также учитывают позиции зрителей для каждого из мест просмотра. Используя эти шаблоны и консультации команды Ocean Studio, бренды могут интегрировать свои изображения для создания ошеломляющих и привлекающих внимание кампаний", - говорит Дэвид Тейт, главный по дизайну и руководитель студии Ocean
Согласно исследованию Ocean Outdoor, экраны full-motion в 2,5 раза превосходят статическую наружную рекламу, вызывая эмоциональное воздействие, создавая воспоминания и выступая в качестве учебника для других средств массовой информации.
По материалам https://out-of-home.ua/
"Принудительную перспективу сложно описать, но невероятно легко смотреть — реалистичные „трехмерные“ изображения с правильной перспективой, освещением и тенями, которые не требуют модных очков, QR-кодов или технологий. Чтобы по-настоящему привлечь внимание аудитории, рекламодатели хотят выделиться из толпы, а что может быть более впечатляющим, чем летящий на тебя регбийный мяч высотой 17 метров? Чтобы позволить брендам создавать инсталляции с использованием DeepScreen, мы разработали 3D-шаблоны, которые воссоздают уникальный размер и кривизну экранов, а также учитывают позиции зрителей для каждого из мест просмотра. Используя эти шаблоны и консультации команды Ocean Studio, бренды могут интегрировать свои изображения для создания ошеломляющих и привлекающих внимание кампаний", - говорит Дэвид Тейт, главный по дизайну и руководитель студии Ocean
Согласно исследованию Ocean Outdoor, экраны full-motion в 2,5 раза превосходят статическую наружную рекламу, вызывая эмоциональное воздействие, создавая воспоминания и выступая в качестве учебника для других средств массовой информации.
По материалам https://out-of-home.ua/