Официальная позиция GroupM Украина относительно рейтинга ВРК

СЕО GroupM Антон Копытов сомневается в объективности биллинговых рейтингов медийных агентств от ВРК

Коментарі 3382



•         GroupM не согласен и не принимает оценку ренкинга агентств в виду его непрозрачности и явных логических ошибок
•         Оценка ТВ не включает поправку на величину бюджетов и историю клиента, оценка ТВ спонсорства не ясна вовсе
•         Самооценка в немониторящихся медиа не может быть объективной
•         Спонсорство алкогольных брендов, которые в большинстве случаев размещаются напрямую, не может приниматься в расчет биллингов агентств
•         В подсчет ренкингов группы не могут входить бюджеты малых агентств, которые не принадлежат группам, а только осуществляют баинг через группу
 
Не учитывая вышеприведенные аргументы, нарушается логика динамики рынка и агентств:

•         В 2013 агентства GroupM потеряли Pepsi, Novartis, LG со второй половины года – что было компенсировано выиграшем J&J, SC Johnson, Технополис
•         Учитывая органический рост других рекламодателей группы и вышеприведенные выигрыши не понятно, как группа могла со второй перейти на четвертую позицию
•         Вызывает сомнение рост некоторых участников рынка, как например Aegis, который при потере Оболони и Эльдорадо продемонстрировал столь высокий рост
 
GroupM не считает рейтинг объективным, не принимает его и будет давать соответствующий комментарий СМИ, текущим и потенциальным клиентам.


Антон Копытов, СЕО GroupM Ukraine, Belorus, Moldova

Обговорити з іншими читачами:
Погода