Ogilvy объявила о самом масштабном ребрендинге и реорганизации со дня основания

Компания Ogilvy (входит в WPP) полностью изменит структуру и будет позиционироваться, как «центр передовых технологий маркетинга», пишет The Drum.

Комментарии 897
После скандального ухода бывшего главы WPP Мартина Соррела это первое публичное заявление группы.

Сейчас под Ogilvy Group объединены диджитал-подразделение OgilvyOne, Ogilvy Advertising и Ogilvy PR. Это помогает группе предоставлять клиентам холдинга WPP интегрированные маркетинговые решения. Новая структура Ogilvy Group подразумевает шесть направлений работы: стратегия бренда, реклама, коммерция и взаимодействие с клиентами, связи с общественностью, digital-трансформация, партнерство.

В рамках обновления, холдинг будет развивать консалтинговое направление. На базе существующей компании OgilvyRed создан новый актив Ogilvy Consulting. Он работает горизонтально по бизнесу группы и предоставляет консультации в области цифровых преобразований, роста, бизнес-дизайна и инноваций.

Для развития профессионального сообщества Ogilvy, группа создала глобальную платформу Connect, которая позволяет обмениваться профессиональными знаниями.

Визуальная идентификация Ogilvy также прошла через обновление. Независимое дизайнерское агентство Collins переработало сайт группы в минималистическом дизайне, упростило логотип и адаптировало фирменные шрифты, которые получили названия Ogilvy Serif и Sans.
История компании началась в 1850 году. Тогда свое агентство открыл Эдмунд Мазер, который впоследствии объединил бизнес с Дэвидом Огилви в 1948 году. Позднее компания получила известное всем наименование Ogilvy & Mather. С тех пор фамилия Мейзера присутствовала в названии группы на протяжении десятилетий вплоть до ребрендинга в 2018 году. Теперь компания называется Ogilvy.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода