OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчёркивают инклюзивность

Бренд считает себя исключительно инклюзивным приложением для знакомств

Комментарии 1229
Приложение для знакомств OkCupid и агентство Mekanism запустили глобальную кампанию, которая ориентирована на одиноких людей, вновь ищущих свиданий после продолжительных ограничений из-за пандемии. Об этом пишет The Drum.
В рамках кампании, слоган которой звучит Every Single Person, художники Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари создали провокационные принты для постеров, которые подчеркивают разнообразие людей в обществе.
По словам Мелиссы Хобли, директора по глобальному маркетингу, с помощью этих плакатов бренд надеется "показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями". Она также подчеркнула, что OkCupid всегда был исключительно инклюзивным приложением для знакомств и заверила, что это никогда не изменится.
По материалам buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода