
Прежде всего, хочу поздравить сразу всех со всем, чем можно: агентство Vizeum с приобретением опытного менеджера, Константина Стрюкова с трудоустройством, Оксану Стехину с получением возможности "сачкануть", переложив ответственность за принятие решений на другого топа. Кстати, кто из вас теперь главнее – СЕО Стрюков или Managing Director Стехина? И как между вами распределяются обязанности - кто за что отвечает?
Константин Стрюков (К.С.): Зарплату мне платит Оксана, поэтому для меня она главная. Для всех остальных главный я. Только это секрет, не хочу, чтобы об этом кто-то узнал. С Оксаной мне повезло, я обожаю окружать себя сильными людьми. В отличие от многих директоров, боящихся конкуренции внутри, мне необходима постоянная мотивация, как внутри компании, так и вне ее.
Что же касается распределения обязанностей, то Оксана отвечает за всю операционную деятельность агентства, а я – за его стратегическое развитие, развитие всех сотрудников, за качество и уровень обслуживания клиентов.
Оксана Стехина (О.С.): Всего за три недели в партнерстве с Костей, я уже вижу, как меняются наши стандарты, как по-другому движутся процессы, когда в них внедряется человек с таким багажом знаний.
Я - старожил, работаю в агентстве уже почти 10 лет, корнями срослась с его историей, целями, мечтами и планами. Я всей душой болею за его успех, и очень обрадовалась возможности сделать качественный рывок с помощью Кости. А возможность платить зарплату такому медиа монстру - это вообще мечта))))))
Какие цели стоят перед агентством? Только не вообще по жизни, а конкретные в сезоне 2013? В 2014? Просьба не ограничиваться лозунгами об удовлетворенных клиентах.
К.С.: В этом сезоне основная задача – формирование самой сильной команды в Украине. Команды, которая сможет решать бизнес-задачи клиентов, стремящихся быть лидерами в своих категориях. После этого, в следующем году, мы должны побороться за место в Топ-5.
О.С.: Я хочу в топ-3 в 2014!
Какие у вас есть ресурсы для выполнения поставленных целей?
О.С.: Не секрет, что каждое первое медиа агентство на рынке изобилует сетевыми софтами, различными инструментами и всяческими инновациями. Я искренне придерживаюсь позиции, что в нашем бизнесе основным ресурсом для достижения успеха являются правильные люди.
И в момент принятия решения о приглашении Кости в Vizeum у меня была 200%-ная уверенность: я очень горжусь теми людьми, которые сегодня являются моим коллективом. Мне было легко обосновать роль и ценность каждого перед новым топ-менеджером.
К.С.: Первое, что я сделал - это аудит нынешней команды. Я поговорил с каждым из сотрудников, выяснил текущий статус развития – и мы вместе продумали цель на ближайшее будущее. И я могу заверить, что сейчас у меня самая перспективная команда в Украине. Так что ресурс есть, осталось донести это клиентам.
Недавно в Slideshare видел отличную презентацию вашего агентства с забавными картинками-иллюстрациями. Судя по ним, Стрюков будет неким вашим usp, дополнительной завлекухой для нового бизнеса. Так?
О.С.: Будем-будем, обязательно! Стрюков - это бренд украинского медиа рынка. Пипл выбирает Apple и RayBan, Burberry и Guiness для того, чтобы показать внешнему миру, кто они. Vizeum на ближайшие годы выбирает Стрюкова)
К.С.: Большая часть рекламных бюджетов тратится на телевидение. И я могу гарантировать, что среди рекламных агентств лучше меня в телевидении не разбирается никто. Естественно, мы просто обязаны использовать это преимущество. И тогда клиенты будут не тратить деньги на телевидение, а инвестировать их. Ну а кроме этого, все партнеры, с которыми я работал, знают, что я всегда требовал идеальный сервис для клиентов. Vizeum не будет исключением.
Зависит ли ваша менеджерская зарплата от выполнения планов и покорения целей? Как?
К.С.: Меня всегда привлекали очень сложные проекты. И чем сложнее, тем мне интересней. Так что о зарплате с акционерами я заговорил тогда, когда уже согласился. И надо отдать должное Гороховскому, который сумел рассказать мне, каким может быть Vizeum через пару лет и купил меня этим. Если его слова сбудутся, то это повлияет на мой бонус, но не на зарплату.
Популярный в последнее время вопрос. Гипотетический. Допустим, украинские акционеры Aegis продают свой бизнес - сети, москвичам, семье - не суть. Вы расстроитесь и уйдете в блогеры или...?
К.С.: Так сложилось, что я успел поговорить не только с нашими акционерами, но и с российскими руководителями Aegis. Поэтому я не расстроюсь, если бизнес продадут.
О.С.: Мне перспектива продажи тоже не кажется чем-то пугающим. Любые акционеры ставят перед топ-менеджментом основную задачу - зарабатывать деньги. И, если у тебя есть четкий план и логика действий, мне одинаково драйвово защищать его, что перед семьей, что перед дальними родственниками.
Чем вы увлекаетесь в этой жизни, помимо медиа планирования?
К.С.: Лучшее время, вне работы, я провожу с детьми. А в свободное стараюсь хоть как-то сделать себя лучше: если не лень – то спорт, а если лень – то книги.
О.С.: В моем тревл листе есть 100500 точек, которые я хочу увидеть. Стараюсь видеть их как можно чаще. Скажем, если на неделе, хотя бы, 3 выходных - я редко остаюсь в Киеве. Самую большую радость я испытываю, когда могу познавать мир вместе с дорогими мне людьми.
Беседовал Максим Лазебник
www.sostav.ua