OMD EMEA стало обладателем золота на IAB Europe Research Awards 2020

IAB объявило победителей премии IAB Europe Research Awards 2020. OMD EMEA стало обладателем золотого приза ассоциации в новой категории «Digital advertising and marketing industry insight» за свой глобальный исследовательский проект «Революция в ритейле».

Комментарии 1102
«Революция в ритейле» – глобальный многоэтапный исследовательский проект, начатый в 2017 году, который был призван выяснить, каким образом очередная волна новых технологий в сфере искусственного интеллекта (ИИ) способна стимулировать рост бренда благодаря более ценному опыту для потребителя.

ИИ станет главным прорывом ближайших лет. Поэтому агентство сделало вывод, что понимание человеческих потребностей имеет первостепенное значение для масштабирования технологий ИИ с целью оказания экономического воздействия на потребителей.  

«Революция в ритейле» предоставляет участникам рынка эмпирические данные о потребителях, а также широкий спектр логистических и финансовых рекомендаций для компаний. Новые технологии обладают значительным потенциалом для стимулирования роста не только с точки зрения эффективности, но и при выведении успешных брендов в новые отрасли. Это исследование является стратегическим активом для всего сектора.

IAB Europe Research Awards позиционирует свои награды как «возможность получить признание отрасли для проектов в области диджитал-исследований и продемонстрировать вклад, который они внесли в развитие индустрии диджитал-рекламы. Они призваны отметить лучшие исследовательские диджитал-проекты, которые заслуживают общеевропейского признания», что делает исследование актуальным  не только для Европы, но и для всего мира.

О революции в ритейле

ИИ все больше проникает в нашу повседневную жизнь. Новые технологии изменили способ общения и принятия решений о покупке. Чтобы понять, как бренды могут максимизировать возможности ИИ, мы должны выйти за рамки простых технологических тенденций и более детально разобраться в том, как потребители принимают услуги на основе ИИ и насколько доверяют им в своей повседневной жизни.

Поэтому OMD провело глобальное многоэтапное исследование, призванное отслеживать восприятие, принятие и использование ИИ по мере развития технологий. Исследование демонстрирует, что технологии ИИ достигают критической точки массового принятия, и что потребители начинают ожидать большего, чем просто ощущения новизны.

«Для брендов это открывает новые возможности. Теперь, обладая большим количеством данных с 21 рынка и от 30000 потребителей, мы имеем 65 будущих сценариев ритейла и лучше представляем себе, как бренды могут создавать более ценный и важный опыт для потребителей. Этот бесценный информационный актив позволяет нам создавать перспективные стратегии ИИ и подводит нас к созданию дорожной карты действий, ориентированной на потребителя. Для того чтобы воплотить эти идеи, мы вместе с нашими клиентами старались понять, как их потребители используют эти технологии, как бренды могут взаимодействовать с потребителями и какие возможности для этого существуют сейчас», – комментирует команда агентства.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie