OMD возглавила рейтинг международных медийных агентств в отчете «Сетевая диагностика» от RECMA

Carat и UM разделили второе место в общем рейтинге мировых сетей.

Комментарии 1634

В последнем отчете об оценке международных медийных агентств, опубликованном независимой исследовательской компанией RECMA, OMD Worldwide была названа самой эффективной глобальной медиасетью в целом, а также получила наилучший результат по критериям ресурсы агентства в цифровом и диверсифицированном сервисе, а также в клиентском портфолио. 

RECMA также отметила, что OMD имеет один из наилучших показателей «стабильности взаимоотношений» среди 17 международных сетей, «демонстрируя высокую лояльность по отношению к своим клиентам».

«В то время как большинство участников отрасли были сосредоточены на том, чтобы пережить кризис, мы в последние 12 месяцев искали возможности помочь нашим клиентам преодолеть кризис и в перспективе занять лидирующие позиции в реалиях, которые настанут после него, – отмечает CEO OMD Worldwide Флориан Адамски. – И этот рейтинг, в сочетании с показателем доверия клиентов, который мы наблюдали с начала пандемии, подтверждает, что в 2020 году OMD продемонстрировала значимые годовые показатели».

«Наше агентство в очередной раз подтвердило лидерство на глобальном медиарынке. Это результат усилий многих талантливых людей по всему миру, базирующийся на эмпатии к нашим клиентам и их потребителям. Мы объединены в гибкие, динамичные команды и помогаем нашим клиентам быстро адаптироваться к новым и постоянно меняющимся реалиям», – комментирует Александр Спивак, COO OMD Optimum Media.

За матеріалами прес-релізу
Обсудить с другими читателями:
Погода