Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности

В октябре 2016 года площадки и бренды начали организовывать в Facebook онлайн-трансляции с голосованиями в реальном времени.

Коментарі 2344
На видео в прямом эфире меняются показатели счетчика, которые отражают изменения голосования с помощью реакций соцсети. Реакция vc.ru узнала, как этот метод используют компании и как технически привести его в исполнение.

GRAPE Ukraine для своего клиента OLX Украина выяснял, кто круче - сноубордист или лыжник
Сайт для публикации творческих проектов Behance провел почти часовую трансляцию, для которой попросил пользователей проголосовать за Photoshop или Sketch.
Издание Buzzfeed попросило сделать выбор между кошками и собаками.
Издание Adme повторило эксперимент на следующий день.
Журнал Cosmopolitan Russia решил узнать, какой цвет волос предпочитают его подписчицы.
Lifehacker предложил выбрать между iPhone и Android.
8 ноября издание Guff попросило аудиторию спрогнозировать, кто выиграет выборы в США.
Испанское спортивное издание Memedeportes предложило аудитории оценить футболистов и спросило, кто из них достоин европейской награды «Золотой мяч». Помимо подсчета реакций, площадка разместила шкалу прогресса, отражающую положение спортсменов в каждый момент голосования.
Редакторы Telegram-канала «Русский маркетинг» совместно с изданием Lifehacker составили инструкцию по организацию подобных трансляций.

Сначала необходимо создать веб-страницу, где через API Facebook можно получать данные о лайках в онлайн-режиме. Для этого нужно создать приложение на этой странице, добавить IP сервера, с которого будут запускаться запросы в «белый список» в настройках. Далее нужно написать простой серверный скрипт, который с помощью ID и ключа приложения будет делать запрос к Facebook (подробнее об этом рассказано здесь).

Запрос на получение данных выглядит так:

reactions.type(LOVE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_love)%2Creactions.type(LIKE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_like).Можно не делать серверную реализацию, а все данные получать через JS Open Graph, но для этого нужно будет получить клиентскую авторизацию. Полученные данные необходимо просто транслировать на страницу с таймаутом в 10 секунд (иначе Facebook забанит ее спустя 20-30 минут).

Трансляцию необходимо проводить через Open Broadcaster Software:

Чтобы запустить ее в Facebook, нужно подключить инструмент «Мгновенные статьи» (Instant Articles).Через галерею видео создать трансляцию в сообществе.Передать данные.В итоге получится Live-трансляция, где пользователи могут проголосовать за какой-то вариант с помощью реакций.

По материалам https://vc.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода