Онлайн-отзывы влияют на выбор 88% потребителей

Согласно новому исследованию “Состояние потребителей в 2020 году”, проведенному в США платформой обмена сообщениями клиентов Podium, онлайн-отзывы влияют на 88% опрошенных потребителей, которые собираются посетить заведения локального бизнеса, — кафе или магазины.

Комментарии 1774

При этом онлайн-отзывы занимают всего четвертое место среди характеристик, которые респонденты считают наиболее важными при посещении магазинов или заведений локального бизнеса: их выбрали 41%. Первые три места разделили: локация (61%), цена или акции (55%) и личные рекомендации (50%).

Кроме того, для потребителей важно не количество, а качество отзывов. Для 38% респондентов важно, чтобы бизнес имел рейтинг не ниже 4 из 5. Чуть больше половины респондентов (58%) готовы поддерживать бизнес с высокими онлайн-отзывами. В то время как 47% готовы платить больше в местах с позитивными отзывами и высоким рейтингом. При этом 83% респондентов имеют недоверие к высокому рейтингу локации, если у нее нет большого количества отзывов.

Также по данным исследования:

  • Во время пандемии почти 50% респондентов читают отзывы, чтобы узнать о правилах безопасности в заведениях;
  • Для потребителей важно, чтобы местный бизнес просил их оставить отзыв. Например, клиенты на 12% с большей вероятностью оставят отзыв, если увидят знак с просьбой об этом, и на 36% — если они получат письмо на электронную почту;
  • 85% респондентов считают, что поведение сотрудников может повлиять на их решение оставить отзыв с одной звездой.

По материалам https://retailers.ua/

Обсудить с другими читателями:
Погода