При этом онлайн-отзывы занимают всего четвертое место среди характеристик, которые респонденты считают наиболее важными при посещении магазинов или заведений локального бизнеса: их выбрали 41%. Первые три места разделили: локация (61%), цена или акции (55%) и личные рекомендации (50%).
Кроме того, для потребителей важно не количество, а качество отзывов. Для 38% респондентов важно, чтобы бизнес имел рейтинг не ниже 4 из 5. Чуть больше половины респондентов (58%) готовы поддерживать бизнес с высокими онлайн-отзывами. В то время как 47% готовы платить больше в местах с позитивными отзывами и высоким рейтингом. При этом 83% респондентов имеют недоверие к высокому рейтингу локации, если у нее нет большого количества отзывов.
Также по данным исследования:
- Во время пандемии почти 50% респондентов читают отзывы, чтобы узнать о правилах безопасности в заведениях;
- Для потребителей важно, чтобы местный бизнес просил их оставить отзыв. Например, клиенты на 12% с большей вероятностью оставят отзыв, если увидят знак с просьбой об этом, и на 36% — если они получат письмо на электронную почту;
- 85% респондентов считают, что поведение сотрудников может повлиять на их решение оставить отзыв с одной звездой.
По материалам https://retailers.ua/