Онлайн-реклама в Уанете выезжает на автомобилях

Украинские ритейлеры недооценивают онлайн-рекламу.

Комментарии 944

Как говорится в исследовании gemius AdMonitor, проведенном компанией “Gemius Украина”, аналитики оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также - средний CTR.

Больше всего в Уанете рекламируются автомобили, а также средства личной гигиены, алкоголь и напитки. Эти три группы товаров занимают по 12% рынка. На четвертом месте фармацевтика и замыкают пятерку лидеров компьютеры и ауди-видео. А вот ритейлеры не приделяют онлайн-рекламе достаточно внимания. Более подробно на рисунке:

А вот как выглядит доля рекламных показов по отраслям. Здесь абсолютное лидерство у напитков и алкоголя. На второй позиции компьютеры и аудио-видео, а на третьем еда:

Если проанализировать процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают опять-таки на рекламу напитков и алкоголя, далее следуют фармацевтика и еда:

В то же время самый высокий CTR - у рекламы товаров для дома - 4,17%, на втором месте фармацевтика – 3,44% и средства личной гигиены – 3,14%. И лишь на четвертом с большим отрывом алкоголь и напитки – 2,32%, а на пятом еда – 2,25%.


По материалам http://oborot.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода