Opel представил новый логотип

Почти ничего не изменилось. Фирменная молния приобрела «немецкий» оттенок

Комментарии 1904
Opel переосмыслит свой логотип, привнеся в него «немецкий» дизайн. Первым автомобилем с обновленным логотипом станет новая Opel Mokka, сообщает издание Wuv.

Логотип модернизирован под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. По его словам, кольцо, окружающее логотип, стало более тонкое, элегантное и яркое. Это подчёркивает фирменную молнию ещё сильнее. Надпись Opel встроена в нижнюю часть кольца, «как тонкая гравировка в ювелирном изделии».

Новая эмблема отсылает к корням бренда, так как Opel берет свое начало в Германии и имеет давнее наследие. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.

Было:
Стало:
По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie