Opera представила обновленный бренд

Компания представила новый стиль, и это больше, чем простая смена логотипа.

Коментарі 1793

За 20 лет существования компания перестала быть просто разработчиком браузера. Сегодня она предоставляет сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью наших приложений или сервисов, и 1,1 миллиарда человек посредством сети Opera Mediaworks.

Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип “O”. Так же, как и продукты компании являются нечто большим, чем просто технологиями, новый логотип не просто означает первую букву названия компании.

Новый логотип Opera представляется как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей.

Новый бренд – это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая цели, продукты и историю компании. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), работающего над визуальными материалами. Это был увлекательный проект длиною в год.

rebranding-opera-dixonbaxi-anti

Новое “O” сначала появится на мобильных телефонах.

В течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедряться во все продукты Opera. 

обои новой Opera


http://sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода