Определен состав Жюри «Золотого PROпеллера»

11 октября завершился прием работ на 11-ю Международную премию в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Комментарии 1831

Самое время познакомить участников с Жюри Премии и рассказать о том, как будет проходить оценивание в этом году.

В 2013 году темой «Золотого PROпеллера» стала «Реклама как искусство». Это значит, что в процессе оценивания работ судьи будут обращать особое внимание на творческую составляющую каждой из поданных на конкурс работ.

Такой подход требует пристального внимание к каждой работе, а потому процесс оценки работ на «Золотом PROпеллере» подвергся нескольким важным изменениям, призванным предоставить судьям больше времени для рассмотрения кейсов, при этом повысив прозрачность и объективность оценивания.

В этом году Жюри Премии будет поделено на три состава, каждый из которых будет курировать определенные из номинаций Премии. Каждая группа Жюри будет состоять из сбалансированного числа представителей агентств и клиентов. Среди них – признанные мастера маркетинга и рекламы с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Возглавлять каждый состав будет отдельный председатель.

С удовольствием представляем вам Жюри 11-й Премии «Золотой PROпеллер»:

Состав 1: Consumer Promo, Trade Marketing, POSM, Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов.

 

 

Председатель – Екатерина Белобловская, Менеджер по маркетингу Electrolux Ukraine;

 

 

 

  1. Василиса Смирнова, Business Developer Vichy & La Roche-Posay в Республике Молдова;
  2. Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия);
  3. Светлана Степаненко, Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine;
  4. Сергей Кисляков, Начальник департамента маркетинга сети магазинов и аптек  «Космо»;
  5. Юлия Латышева, Руководитель отдела по работе с клиентами рекламного агентства Paradigm Consulting Group.

Состав 2: Событийный маркетинг, Малобюджетные non-ATL кампании, Социально-ориентированные проекты

 

 

 

Председатель – Ярослав Лагута, Управляющий партнер агентства INSIGHT communications;

 

 

 

  1. Андрей Ризоль, Генеральный директор компании «ВАВИЛОН»;
  2. Ирина Золотаревич, Генеральный директор агентства Pleon Talan;
  3. Ксения Прудникова, Директор по развитию PRKVADRAT (Беларусь);
  4. Леся Джулай, Brand Manager Coca-Cola TM, Coca-Cola Ukraine;
  5. Татьяна Тармогина, Executive Director агентства e:mg (Россия);
  6. Юрий Чёрненький, Brand Manager Marketing Department Kyivstar&Beeline.

Состав 3: DM коммуникации, Программы лояльности, Коммуникационные кампании в b2b сфере, Digital Marketing, Интегрированные кампании

 

 

 

Председатель Армен Мартиросян, Президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и маркетинга (Армения);

 

 

 

  1. Владимир Гарев, Креативный директор GRAPE (Россия);
  2. Денис Сильченко, Советник Генерального директора по развитию стратегии DANONE-UKRAINE;
  3. Евгения Герасимчук, Client Service Director агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM 360;
  4. Елена Джагарян, Маркетинг директор Carlsberg Ukraine;
  5. Люк Шенье, Директор по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине;
  6. Наталья Средняя, Маркетинг директор сети бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» (Украина).

В этом году финал и церемония награждения лучших проектов 11-й Премии «Золотой PROпеллер» пройдет 15 ноября. Как всегда, выбирать победителя Жюри будет по итогам публичной презентации вошедших в shortlist работ. В этот же день всех участников и гостей ожидает большая вечеринка, посвященная завершению Премии.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie