Oracle займется контент-маркетингом

Oracle приобретет платформу для контент-маркетинга, которая дополнит Oracle Eloqua Marketing Cloud.

Комментарии 1067

Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга, которые помогают компаниям создавать привлекательный контент и распространять его по множеству каналов в течение полного цикла обслуживания клиентов.

Подход Compendium, основанный на управлении данными, позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность компаниям более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов.

Решение дополнит сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав всеобъемлющего портфолио Oracle Customer Experience.

Сочетание Oracle Eloqua Marketing Cloud и Compendium позволит маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части "маркетинговой воронки", повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.


По материалам:  "Дело"

Обсудить с другими читателями:
Погода