Главная героиня - девушка и ее новый осенний лук. Она настолько горячая, что ее придется немного потушить.
Новая рекламная кампания будет реализована через активности в магазинах и торговых центрах Киева. Наша команда запускает специальную упаковку для твоих приобретений - термостойкие пакеты с наклейкой “CAUTION! HOT!”. Весь персонал будет носить фирменные красные повязки дежурных, чтобы следить за пожарной безопасностью в магазинах. Также будут организованы специальные зоны с огнетушителями для жарких фото в социальные сети. Orange Club Outlet беспокоится не только о своих клиентах, а также о всех посетителях торговых центров, где размещены магазины сети: за безопасностью ТЦ будут следить специальные пожарники-промоутеры.
На время рекламной кампании запущены акции:
- Принеси огнетушитель в один из магазинов и покупай вещи со скидкой - 10%.
- Покажи на кассе удостоверение сотрудника пожарной службы и также получи скидку.
- Ищи по всему Киеву, а особенно возле торговых центров, где расположены магазины, специальные желтые наклейки с QR-кодом и надписью: “ВОГОНЬ?”, сканируй и приходи за персональной скидкой в один из магазинов.
Маркетинг-директор сети Мария Распутная: “Запуская рекламную кампанию сети аутлетов, мы меняем отношение к пониманию работы такого типа магазинов и особенности их товара. Аутлеты по шаблону - это доступно и качественно, а у нас это все еще огненно, зажигательно и весело. Все магазины размещены в ТОПовых торговых центрах - ТЦ «GORODOK GALLERY», ТЦ "ACADEM CITY", ТРЦ РайON, БЦ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, ТЦ ПАРАЛЛЕЛЬ, МАРКЕТ Молл "Дарынок", ТРЦ "ТЕРМИНАЛ", у нас каждый клиент может выбрать себе крутую вещь. В поддержку рекламной кампании мы проведем ряд активностей в магазинах, а также - серию вечеринок ZVZ, которые пройдут под нашим слоганом “НОВИЙ ЗАВОЗ в ORANGE CLUB OUTLET - це ВОГОНЬ”. В Orange Club - огненные цены, огненные люди, огненные бренды и, конечно, же огненные - вечеринки. Потому Orange Club - це ВОГОНЬ”.
Виталик Грушецкий, арт-директор агентства Patsany: “Когда мы, наблюдая за клиентами Orange Club, искали эмоцию, которую они испытывают, примеряя свой новый лук из Scotch&Soda, H&M и COS - стало понятно, что это “огонь”, который и лег в основу нашей рекламной кампании. Огонь, это очень красиво и, в то же время, опасно, поэтому во всех визуальных элементах мы, с одной стороны, предупреждаем об этой опасности, а с другой - приглашаем потушить вместе с нами, десятками огнетушителей, расставленных по залам всей сети Orange Club Outlet”.
Дима Яцына, креативный директор агентства Patsany: “Главной задачей для нас, как агентства, была выразительность рекламной кампании, ее яркость и необычность. На простой идее и легкой приправе абсурда, мы хотели показать, что луки в Оранже очень горячие, даже опасно горячие, настолько горячие, что иногда их стоить потушить. Даже вещи, проданные в Orange, будем упаковывать в фольгированные пакеты с пометкой: «Caution, hot!!». Чтобы никто не обжегся об новый осенний лук. Заходите к нам погреться у огня, набрать классных COSовских футболок и потусить”.
Параллельно с рекламной кампанией мы поставили перед собой задачу создать ассоциацию, что Orange Club – это мини-фестиваль для своих. Передать атмосферу восходящего солнца, лета, любви, легкости, веселья, уюта и понимания, качественного сервиса. Делая покупки, посетители отдыхают, общаются, тусят. На любом фестивале, в любом клубе есть:
- привозы артистов – у нас это zavoz\zvz одежды с афишами;
- вечеринки для всех, для лучших клиентов, для стаффа;
- расклейка афиш по городу;
- коктейли/бар на вечеринках и атмосфера веселья.
И наша первая вечеринка стартует уже 20 сентября в Orange Club Outlet в ТЦ «GORODOK GALLERY», проспект Степана Бандери, 23.
Креативная идея:
PATSANY
Над видео работали:
Patsany Production
Над фото работала творческая команда:
Продюсер: Анна Шоффа
Фотограф: Юлия Гладиренко
Ассистент фотографа: Кирилл Семенюк
Гример: Юлия Фролова
Модель: Катерина Чернявская
Post-production: Big Fish House
По материалам пресс-релиза