Это органические напитки на основе овсяного молока, они продаются на территории США.
В линейку вошли 4 напитка с добавлением орехов, семечек, полезных специй и растений.
Позиционирование бренда основывается на факте, что физическое и ментальное здоровье неразрывно связаны, их гармония очень важна для того, чтобы разум мог свободно созидать и наслаждаться жизнью. OATH является здоровой альтернативной снекам и напиткам, содержащим сахар.
В линейку вошли 4 напитка с добавлением орехов, семечек, полезных специй и растений.
Позиционирование бренда основывается на факте, что физическое и ментальное здоровье неразрывно связаны, их гармония очень важна для того, чтобы разум мог свободно созидать и наслаждаться жизнью. OATH является здоровой альтернативной снекам и напиткам, содержащим сахар.
В B&B Studio разработали серию паттернов, где цвета означают ингредиенты напитка. Паттерны помещены внутри логотипа, вертикально размещенного на бутылке. Внутри буквы ‘O’ спряталось одно зернышко овса.
По материалам unipack.ru