Основная проблема контент-маркетинга — говно-контент и много не-целевых лидов

Денис Савельев, генеральный директор Texterra, поднял живую и острую тему в контент-маркетинге и в частности лидо-генереции.

Комментарии 1602




А именно: компаниям приходится публиковать много говно-контента, чтобы продвижение состоялось. И в результате продажники получают множество не-целевых лидов, которые надо ещё и обрабатывать. Что же, на мой взгляд, делать, чтобы увеличить объём классного контента на сайтах и целевых лидов в компанию? Щас расскажу…

В результате получается неприятная картина: среди вороха лидов надо отыскать целевые лиды, а время и силы уже ушли на не-целевые лиды.

Про то, что большинство владельцев бизнеса боятся именно не-целевые лиды, я уже писал ранее. Что такое лиды — продвинутые владельцы знают и очень хотят. Даже готовы платить больше за качественные лиды.

Однако проблема в том, что качественные лиды пригнать — это очень-очень трудоёмко и дорого по времени. 

Другая проблема — контент. Мы все уже плюемся и воротим нос от говно-контента. Нам надоели переводные статьи с запада, в которых минимум полезных советов для Рунета.

Но давайте зададимся другим вопросом — многие ли владельцы и руководители компаний готовы выступить с речью? Многие ли жаждут провести вебинар, рассказать что-то полезное на семинаре? И потом, главное, всё сказанное записать на аудио и дать на расшифровку, оформить и опубликовать в блоге?

Да пусть даже не в блоге — зачастую можно услышать вопрос «А что такое блог и на х…уя он нужен? Да статьи и новости на сайте никто не читает»… Разве нет?

На мой взгляд, чтобы появились крутые статьи, крутой контент и целевые лиды в компанию, необходимо поднимать культуру выступлений руководителей компаний. 

Тогда получится увеличить количество качественного, ЭКСПЕРТНОГО контента и, соответственно, количество целевых лидов.


По материалам http://itmark.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода