Основные тренды healthcare маркетинга 2019 для брендов, которые хотят быть лучшими

Коммуникационная группа TWIGA Ukraine известна своей глубокой экспертизой и целым рядом успешных кейсов в области healthcare маркетинга. Поэтому в преддверии наступающего года мы решили поделится наиболее актуальными инсайтами этой сферы.

Комментарии 1895

Елена Самойленко, директор агентства MedInform Ukraine/ by TWIGA Ukraine, рассмотрит три наиболее актуальных вопроса, на которые нужно обратить внимание всем, кто стремится быть лидером в healthcare в Украине.

Корпоративная социальная ответственность

Участие в социальных инициативах имеет различную степень важности для бизнесов разных отраслей. Для фармацевтической отрасли проекты социальной ответственности - не просто важны, а критично необходимы. В наступающем году КСО – это не просто тренд как ранее, это то, что становится безусловной частью стратегии для каждой современной и значимой фармкомпании. Представителям украинского рынка здравоохранения нужно принять этот факт как данность.

Для повышения эффективности реализации социальных кампаний, важно менять существующий, традиционный подход: использовать креативные идеи, быть смелее в коммуникации с целевой аудиторией. Что позволит вовлечь в проект гораздо большее количество украинцев и продемонстрировать вклад в повышение доступа к здравоохранению у всех слоев населения.

Достойный пример кейса социальной ответственности создан компанией GSK Glaxo Smith Kline. Проект "Предупреждение из будущего" направлен на вакцинацию против рака шейки матки».

Образование

В Украине самый низкий уровень образования населения в разрезе здравоохранения: по вопросам профилактики, лечения, выбора врача и др. А, многие доктора, например, имеют низкий уровень знания иностранных языков, что снижает уровень развития доказательной медицины и внедрения инноваций. В нашей стране просто необходимы масштабные образовательные программы для пациентов, врачей и фармацевтов. Уверенна, в наступающем году эти проблемы отрасли будут решаться активнее*.

*В статье приводятся цифры: количество украинских интернов, которые могут пройти международный тест USMLE.

Цифровые коммуникации

Фармотрасль должна принять фундаментальный сдвиг и больше инвестировать в цифровые коммуникации. Это позволит маркетологам создать более тесную связь со своими клиентами. Наиболее трендовые опции: Видео коммуникация – с ее помощью вы сможете эффективнее показать реальные истории болезни и выздоровления пациентов, продемонстрировать свой продукт в действии. VR технологии – зарекомендовали себя как мощный диагностический инструмент и важный инструмент в реабилитации пациентов. VR технологии способны объединить на 360-градусов видео и 3D-интерактивный контент, что позволит коммуницировать с врачами и пациентами в ином формате.

Хороший пример как Виртуальная реальность, помогает успокоить детей, когда им делают прививку.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода