Какие приемы используются в рекламе духов?
Особенности рекламы парфюмерии связаны с тем, что в видеоролике невозможно передать самое главное - запах. Поэтому приходится использовать ряд доступных средств, передавать особенности аромата через образы, ассоциации, цвета, движения. Чтобы донести потенциальному покупателю особенности продукции, используются такие приемы:
- лицо аромата;
- привлекательный женский/мужской образ;
- использование фирменных цветов бренда;
- оригинальная форма флакона;
- концептуальная связь между ароматом, флаконом, цветом.
Многие бренды выбирают знаменитостей на роль лица аромата. Оно отражает особенности и стремления целевой аудитории, создает ее обобщенный портрет. В рекламе также стремятся создать мужской или женский образ, к которому стремились бы потенциальные покупатели. Для мужчин - это уверенность в себе, смелость, харизма и мужественность. Женский образ чаще всего представляют нежным, привлекательным, тонким.
Если проанализировать духи Brocard, которые сегодня пользуются наибольшим спросом, легко заметить концептуальную связь между элементами брендовой продукции. Фирменные цвета и форма флакона подчеркивают особенности аромата, создают единый образ для простого восприятия. Эти особенности обязательно используются в визуальной рекламе. Иногда основные цвета показывают на черно-белом фоне, достигая большей узнаваемости продукта.
Образ и идея в рекламе духов
Реклама парфюмерии должна создавать уникальный образ и формировать у покупателя ассоциации между цветом, формой и самим продуктом. Для этого создается отдельный образ, который может быть использован как в печатной продукции, так и в видеороликах. Единая концепция для разных типов носителей помогает реализовать главную идею, которая, как правило, состоит в том, что духи помогают достигнуть гармонии и получить удовольствие от жизни.