Осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Fabula Branding разработало бренд Silence Science для беларуского производителя ортопедических матрасов, топперов и подушек.

Коментарі 2132

Бриф

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

Новая торговая марка подушек от Siesta — результат 12 лет исследований. С 2008 года тысячи покупателей по всей стране опробовали продукты, которые соответствовали их предпочтениям, физиологическому строению шеи и головы. Поиск привел к созданию уникального материала, состоящего из 32 компонентов. Это продукт премиум-класса, дающий оптимальную поддержку шеи и головы во время сна, улучшающий кровообращение, уменьшающий появление морщин. Требовалось разработать бренд, который рассказал бы о преимуществах подушки.

Исследования

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, изучили тренды. В процессе работы команда проекта проходила курсы по здоровому сну, активно тестировала на себе советы и оценивала эффективность результата. Вовлеченность в процесс и основательное погружение в задачу помогло создать бренд для продукта премиум-класса — эффектный и продуманный.

Сон играет особо важную роль в поддержании и улучшении физического и психического здоровья. Во сне организм человека обновляется — восстанавливаются и обогащаются кислородом нейроны в головном мозге, приходит к балансу эндокринная система, активируется иммунитет, организм очищается от токсичных веществ. Недосыпание ведет ухудшению когнитивных функций, перееданию, падению мотивации, ухудшению внешнего вида и настроения.

Качество сна влияет на удовлетворенность жизнью еще больше, чем продолжительность. Чтобы полноценно выспаться, нужны спокойствие и комфорт — достичь этого поможет правильно подобранная подушка. Пока что культура сна и облагораживания спального места не слишком развита в Беларуси и России. Стимуляцией к покупке часто служат конкретные факторы — например, проблемы со здоровьем или неудобство. Также на потребителей влияют тренды — стремление выбрать осознанность и заботиться об экологии.

Позиционирование и коммуникационная стратегия

Опираясь на результаты исследований, Fabula Branding разработала позиционирование «Экология сна», создав бренд с мощной социальной платформой, придерживающийся экологичных, осознанных подходов к производству и отношениям с потребителем. Была сформулирована миссия бренда — создание и развитие культуры сна. Клиент шел к ней многие годы, и новый продукт стал квинтэссенцией его опыта.

Также команда агентства разработала коммуникационные платформу и стратегию. Новый бренд общается с потребителем современным, живым, выразительным языком с естественной, сдержанной, умиротворяющей интонацией. Он выступает экспертом по здоровому сну и продвигает свои ценности, однако не поучает, а вдохновляет. Вдохновляет быть осознанным, прислушиваться к себе, открывать и создавать гармонию с собой и миром.

Нейм и визуальный образ бренда

«Когда просят рассказать о нашем бренде в двух словах, мы отвечаем, что можем сделать это вообще без слов. Закройте глаза, соберите разбегающиеся мысли в один луч и направьте его внутрь себя», — с этих слов команда Fabula Branding начала рассказывать о философии нового бренда. Глубокое понимание тишины как «звука без звука», как полного отсутствия шума вне и внутри нас, вдохновило на создание имени и айдентики.

Имя Silence Science переводится с английского буквально как «наука тишины». Наука — потому что клиент провел годы, чтобы довести продукт до совершенства. Тишина — символ работы над собственной осознанностью в быту и отдыхе.

Текстово-графический логотип отсылает к натуральности и гармонии. Волнообразные линии, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят адаптивность подушки, способность подстраиваться под естественные изгибы тела. Фирменный стиль — это сдержанный зеленый и нежный бежевый цвета, а также природные текстуры и пейзажи.

Особое внимание следовало уделить упаковке, ведь именно она должна стать проводником в философию бренда. Именно поэтому специалисты Fabula Branding продумали каждую составляющую взаимодействия с потребителем: от визуального опыта до тактильного. Ключевой элемент оформления коробки — графический знак лого, играющий роль «вырубного окна» в мир флоры. Его поддерживают атмосферные фразы и текстура натурального мха. Знак Ecology of sleep говорит о том, что подушка прошла тестирование и дает гарантии: изделие произведено из эко-материалов, обладает высокими ортопедическими свойствами, улучшает качество сна при длительном использовании. Упаковка содержит не только сам продукт, но и наволочку из органического хлопка, вдохновляющий постер, дневник сна.

Дневник сна Silence Science — это созданная из тактильно приятных материалов книга, погружающая в атмосферу бренда. В ней можно найти подробные описания уникальных свойств подушки, рекомендации по улучшению сна, личное обращение от создателя бренда Петра Урбана, атмосферные фото и цитаты о тишине.

Также Fabula Branding разработала дизайн сайта Silence Science и забрендировала рекламные носители.

Юлия Козловская, дизайнер:

«Я вдохновилась темой беларуских болот несколько лет назад. Болота — это красота пейзажей, и важную часть этой особой красоты создает мох. Он такой мягкий и приятный на ощупь, что мурашки по телу. Эта любовь жила во мне несколько лет, была со мной, когда я посетила наши болота, а потом вылилась в проект. Создатель бренда описал, какими уникальными свойствами подушка обладает, как она обеспечивает поддержку голове и подстраивается под форму тела — и это как будто бы было про мох, его уникальные свойства.

А потом эти две буквы в названии бренда — они же как изгиб позвоночника в шейном отделе и изгиб подушки. Всё сошлось в одно: позиционирование продукта и образы природы в сочетании с образами тела».

По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода