«Остров сокровищ от Живчик» воплотил детские фантазии

В июльском эфире национальных телеканалов стартовал новый захватывающий ролик о приключениях детей и их любимца — Живчика.

Комментарии 2922



Ролик наполнен неожиданными и яркими поворотами. Вся телеистория полна духом приключений, невероятными эмоциями и драйвом.

«Живчик» приглашает всех окунуться в водоворот настоящих пиратских приключений и получить море незабываемых эмоций. В увлекательной истории ролика мы видим счастливых родителей, жизнерадостных детишек и любимца малышей Живчика. История о том, как дети и Живчик плывут к острову сокровищ, превращая обычную детскую песочницу в настоящий пиратский корабль. Когда родители возвращаются домой, не в состоянии остаться в стороне от столь захватывающих приключений: Живчик их также переносит в сказочный мир детства, и вся семья вместе мчится к неизведанным островам.

Особенностью ролика стало объединение целого ряда эпизодов и сложных анимационных приемов Андрея Сахалтуева, в которые органично вписался мультипликационный персонаж - Живчик. Известный российский режиссер Ярослав Чеважевский отлично справился с задачей: очень реалистично и живо воспроизвел на экране яркие детские фантазии, взрывные эмоции малышей и родителей. Маленькие актеры не просто великолепно выполнили свою работу, но и получили массу удовольствия.

Чтобы создать атмосферу пиратских приключений, в одном из столичных павильонов построили корабль. Контроль над строительством поручили профессионалам - настоящим корабельным мастерам.

Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынков напитков корпорации «Оболонь»: «Ни один бренд, тем более с претензией на лидерские позиции и успех, не имеет права оставаться статичным и не учитывать последние тенденции на рынке. Поэтому в этом году мы пересмотрели коммуникационную платформу бренда и внесли в нее некоторые коррективы, которые нашли свое отражение в новом рекламном ролике. Съемочная площадка для детей стала не просто работой - для них это была захватывающая реальность, которая придала актерской игре достоверности. Также впервые в ролике уникальность и натуральность «Живчика» подчеркивает продуктовая часть, которая демонстрирует составляющие напитка".

Над проектом работали:

Корпорация «Оболонь»:
Александр Башкин - директор по маркетингу;
Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков;
Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков;
Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков;
Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.

DDB Ukraine:
Игорь Клименко - креативный директор;
Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами
Ольга Лукьяненко - старший копирайтер;
Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу;
Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами

Adrenalin Brothers:
Ольга Белик - исполнительный продюсер;
Яна Гурская - продюсер;
Александр Шабратько - пост-продакшн продюсер.
Ярослав Чеважевский - режиссер;
Алексей Хорошко - оператор.

Sakhaltuev production
Kiev Postproduction


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода