Освежающий глоток летних эмоций от Sandora Frutz

Бренд Sandora совместно с диджитал-агентством Plan.Net и популярными блогерами открыли летний сезон линейкой освежающих сокосодержащих напитков Sandora Frutz и фейерверком ярких эмоций.

Комментарии 1346

Экстремально освежающий водный забег в зорбах #FrutzRunners с участием блогеров Саши Озолина, Влады Гармаш и Ромы Олещук накрыл позитивом гостей самого крутого блогерского феста #ВидеоЖара2018. Три зорба участников были брендированы соответственно трем вкусам сокосодержащих напитков Frutz - клюква, лимон и апельсин.

Целью отснятого совместно с блогерами видео забега #FrutzRunners, стало расширение традиционного восприятия «освежения», и перевод его из фактического значения - освежения в жару, в символическое - освежение чувств, эмоций.

Основа Frutz – вода и сок цитрусовых. Основа правильного лета – яркие эмоции и чистые чувства.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода