От PR-аудита – к эффективной PR-стратегии

Экспертиза Publicity Creating на рынке В2В.

Коментарі 1809

 

Сотрудничество Publicity Creating с компанией ЛТС Украина (Лукойл Технолоджи Сервисиз Украина), известным оператором на рынке разработки и внедрения комплексных систем автоматизации промышленных предприятий,  началось еще в феврале 2013 года, в результате выигранного тендера.

Приоритетными целями  клиента были: получение независимой квалифицированной оценки потенциала компании в области PR, оценка репутационных рисков и возможностей после ребрендинга компании, определение путей построения позитивного имиджа и деловой репутации в новых условиях,  разработка стратегии PR-продвижения, а также усовершенствование коммуникации с целевыми аудиториями общественности и улучшение показателей их эффективности.

На протяжении  нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку для формирования успешной и эффективной стратегии развития бренда.

В рамках анализа проводились работы по определению существующего уровня развития PR на предприятии, выявлялись сильные и слабые стороны  в сфере связей с общественностью.  Исследования проводились высококвалифицированными специалистами с большим опытом практической работы, использовались специальные методики PR-аудита.

Важной частью аудита было проведения анализа по схеме «срез репутации».  В спектр задач входили: опрос целевых аудиторий – сотрудников, партнеров и клиентов; изучение особенностей продуктов и услуг компании; оценка и прогнозирование репутационных рисков. Была изучена ситуация с внутренними и внешними корпоративными коммуникациями.

Представители Publicity Creating посетили ряд объектов, реализованных компанией ЛТС Украина, изучили мнение партнеров и клиентов, определили информационные и маркетинговые границы рынка.

Кроме проведения PR-аудита от «А до Я» и составление стратегии развития бренда, Publicity Creating  предложили возможную  легенду (историю)  бренда, определили УТП,  провели  оценку потенциальных спикеров из числа сотрудников и консалтинг топ-менеджмента компании-клиента.

«Проект был довольно сложным, в силу специфики деятельности компании и ее прежней информационной закрытости, а также процессов реорганизации, которые проходят в данный момент. Мы старались работать  в тесном контакте с топ-менеджерами клиента и вовлечь их в этот процесс. В результате,  выработали долгосрочную PR стратегию не только на основе объективных данных, полученных в ходе исследований и опросов, но и отвечающую ценностям данной компании», - рассказывает  Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

PR-аудит, и разработка долгосрочных стратегий, особенно для компаний в сфере В2В,  считается одной из наиболее сложных задач, с которой под силу справиться только профессиональным структурам. 


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода