От стоимости услуг к ценности агентств

Сергей Науменко, Sales Director NB HUB RAZOM GROUP, рассказал о подходах, которые сделают агентства уникальными и зачем их искать.

Комментарии 5157

Во время тендера клиент стоит перед дилеммой по каким ценностям ему выбирать будущее агентство. Учитывая, что клиент получает похожие друг на друга предложения, основным фактором для выбора является цена. В будущем мы ожидаем, что рынок будет развиваться в сторону ценности экспертизы, уходя от ценности экономии. Они помогут клиентам переосмыслить проблему, демонстрируя новые способы решения. Агентства и их подходы будут рассматриваться как категорически отличительные — вместо конкуренции агентств друг с другом конкуренция «взглядов на мир».

Что такое ценность? Ценность – это та польза, за которую клиент платит, покупая наш продукт. Чем больше пользы и выгод видит клиент, тем более высокую цену он готов заплатить, и тем сложнее конкурентам предложить альтернативу. Когда клиент понимает, какую выгоду он получит сейчас или в дальнейшем от нашего сотрудничества, он готов выбрать агентство не по ценовому преимуществу, а по качественному.

Агентство создает ценность для клиента за счет новых подходов к решению их задач: новых инструментов, исследований и баз данных. Соответственно, когда агентство может провести исследования и быстро применить полученные данные в подходах в стратегии, это даст клиентам больше преимущества и увеличит доход.

В RAZOM мы строим работу на таких подходах, как настроение, ловкость и персонализация.

Настроение. Восприятие бренда в интернете анализируется часто по количеству кликов и подписчиков, что совсем недопустимо, особенно для больших компаний. Они также должны фиксировать настроения пользователей, особенно выраженные в социальных сетях, и делать это быстро. Капитал, созданный десятилетиями, может испариться в мгновение ока, когда плохие новости станут вирусными. Компании больше не могут позволить себе ждать ежеквартальных результатов отслеживания бренда. Хорошая новость заключается в том, что современные инструменты позволяют компаниям фиксировать такие показатели, как объем упоминаний и настроения пользователей, в режиме реального времени с точностью до 90 процентов.

Одно из таких инструментов SemanticForce. Это платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа. Уникальность системы в наличии ряда инновационных поисковых и семантических технологий, а также интеграции с различными внешними системами, например, KLOUT, Copiny или Google Analytics.

Одно из наших агентств UM Ukraine также использует софт Growth Accelerator для лучшего планирования взаимодействия с целевой аудиторией определенными каналами в те моменты, когда она максимально восприимчива и лояльна к бренду. Это позволяет вписать в стратегию более точный сплит каналов с определенной частотой для эффективной коммуникацией.
Благодаря этому инструменту условно детское питание сможет найти свою целевую аудиторию “родители детей до 3 лет” в конкретном медиа в конкретный момент.

Скорость. Раньше качественное исследование было долгосрочным и ресурсоемким. Вот почему многие исследователи сосредотачиваются на наблюдениях за поведением потребителей в масштабе и, как следствие, часто пренебрегают основными потребностями потребителей. Digital исследования такие как Gradus, позволяют брендам получать быстрые результаты опросов потребителей за короткий период времени и затрат, чем традиционные фокус-группы. Уже в течении дня бренды могут получать ответы потребителей об акциях, ценах и коммуникационных сообщениях.

Персонализация — ключевой фактор роста прибыли. Это позволяет брендам развивать лучшие отношения с клиентами и увеличивать прибыль, а также повышать лояльность. В прошлом большинство действий и ключевых показателей эффективности, связанных с брендом, основывались на общем «среднем покупателе». Теперь благодаря достижениям в области качества данных и аналитики, сообщения и показатели могут быть адаптированы к узким целевым группам и случаям микропотребности. Моделирование ROI нового поколения позволяют маркетологам регистрировать и оптимизировать эффективность бренда во всех точках взаимодействия, часто на уровне отдельных клиентов. Например, мы создаем в Programmatic уникальные пакеты сайтов, которые могут быть разделены как с точки зрения контекста сайтов, так и по спецификации целевой аудитории. А также тестируем data телеком оператора в Programmatic.

Кроме важности создать уникальную ценность для клиента, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, также важно уметь презентовать эту ценность и донести ее клиенту через его выгоду, а не вашу. Через его боль и облегчение, оптимизацию именно его ресурсов, а не ваших.

Подходы и инструменты, которые я описал выше идеально вписываются в нашу компанию, но это не значит, что они подойдут всем. Желаем вам найти свои подходы, с помощью которых вы найдете свое “Я” и будете уникальными на рынке.

Если ваша компания еще не нашла точку отличия, вам остаться только конкурировать по цене. Отличайтесь.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода