Отвязное мороженое Coolhaus

Для американского производителя мороженого Coolhaus брендинговое агентство BexBrands разработало новый дизайн упаковки.

Комментарии 971
Десять лет Coolhaus производит мороженое с необычными вкусами и нетривиальными названиями. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы освежить упаковку и передать ключевые характеристики бренда: индивидуальность, веселье, провокационность. Кроме того, нужно было развести две линейки: традиционное мороженое и безмолочное. В работе принимал участие иллюстратор Mike Perry.

Левая сторона упаковки отдана полностью под иллюстрации, смешанные с фотографиями. Этот веселый микс придает бренду индивидуальность, динамику и позитив. Правая сторона – информационная. Каждому виду мороженого соответствует свой паттерн. Синий цвет – характерный элемент безмолочного мороженого. Он встречается здесь повсюду – в паттерне, в информационном блоке.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода