Outsmart — новое имя британского объединения участников рынка ooh рекламы

В январе 2011 г. объединение участников рынка наружной рекламы Великобритании — Ассоциация наружной рекламы (Outdoor Advertising Association) — стало называться Медиацентром наружной рекламы (Outdoor Media Centre), а с конца сентября 2015 г. — Outsmart.

Комментарии 1243

Цель Outsmart — обучать и вдохновлять возможностями out-of-home медиа рекламодателей и агентства. Организацию, как и её предшественницу, возглавляют исполнительный директор Алан Брайдон и президент Марк Крейз.

Одновременно запущен и новый сайт организации — outsmart.org.uk. Веб-ресурс позиционируется как «порт захода» для рекламодателей, медиа-планеров и специалистов по креативу и содержит наглядную информацию о том, как лучше использовать это медиа, включая примеры из практики и данные исследований. Всё о ключевых преимуществах медиа — силе воздействия, способности призывать к действию, уместности и творческой изобретательности.

В реорганизованной компании уже сформированы команды специалистов по исследованиям, эффективности, стратегическому планированию. На руководящие должности назначены Тим Ламб (директор по исследованиям и эффективности), Кети Ингрэм (директор по стратегическому планированию) и её заместитель Джо Скалли.

Работа Outsmart построена на принципе сотрудничества. Уже налажены рабочие отношения со специализированными агентствами и Ассоциацией рекламных агентств (IPAO), а также исследовательской компанией Route.

Проявляться такое сотрудничество начнёт в серии ooh форумов, проводимых совместно с Ассоциацией рекламных агентств. Цель мероприятий — изучение сильных сторон медиа и их популяризация.

Алан Брайдон, исполнительный директор Outsmart: «Сейчас расцвет ooh рекламы. Никогда ранее не было более подходящего времени для использования это медиа. Я ужасно рад управлять Outsmart и рассчитываю помочь агентствам и брендам извлекать максимум пользы из безграничного числа возможностей ooh рекламы. Технологический прогресс и изменения в поведении потребителей укрепляют медиа. Всё большее количество людей проводит больше времени вне дома и интенсивней использует мобильные технологии. Никогда ещё не было так много возможностей для out-of-home медиа».
В ближайший год от Outsmart ожидается ряд инициатив (в т. ч. и новые исследования), раскрывающих потенциал ooh рекламы и делающих его обязательным для каждого медиа-плана.

 

По материалам http://out-of-home.ua/

Обсудить с другими читателями:
Погода