Овсянка “Добродия” в новой кампании борется “За традиции, против стереотипов”

ТМ “Добродія” запустила проект “За традиції — проти стереотипів”, в котором раскрываются различия между истинными традициями и стереотипными представлениями. На примере овсяной каши и различных категорий потребителей раскрываются гендерные и общественные стереотипы.

Комментарии 1414

В основе ценностей бренда “Добродія” гармоничное сочетание традиций и новых технологий, которые сохраняют полезные свойства зерна и делают продукт уникальным. В тоже время вокруг овсянки существуют множество стереотипов.

Вместе со студией Cinemagic бренд попробовал разобраться в разнице между стереотипами и традициями. Студия разработала идею для 3-х видеороликов, которые реализовались в отдельный развлекательный проект в соцсетях.

В креативных роликах брутальные мужчины выкладывают романтичные сердечки из ягод на овсянке, девочки играют в футбол, и овсянка перестает быть стереотипным завтраком. Так бренд доносит мысль о том, что важно хранить истинные традиции и избавляться от ограничивающих стереотипов. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода