PØLARIS Partners представили обновленный бренд «Чебатурочка»

Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська курочка» Владимиро-Волынской птицефабрики

Комментарии 1831

Главным условием ребрендинга было сохранить прежнее название, при этом создав бренду яркую идентичность и отличительные характеристики, отображенные в логотипе и фирменном стиле.

Основой графической концепции стал новый логотип “Чебатурочки” - яркий портретный образ курочки-селяночки в колоритных народных красных бусах.

Аудит полки в ключевых сетях показал, что среди производителей куриного мяса преобладает зеленый цвет упаковки – доминирующий в массовом сознании шаблон экологичности и природности.

Вместе с клиентом компания PØLARIS Partners приняла решение идти путем резкой цветовой дифференциации и разработать свой индивидуальный цветовой код. Им стал синий - цвет неба, воздуха, воды и свежести. 

Синяя упаковка выгодно выделила “Чебатурочку” на торговой полке, проиллюстрировала свежесть и натуральность продукта. Ведь настоящая селянская курочка - Чебатурочка родом из Волынского края - одного из самых экологически чистых регионов Украины. 

Для оформления упаковки были созданы авторские пейзажи, гармонично дополняющие образ бренда. Вся важная и полезная информация о продукте вынесена отдельным текстовым блоком для легкости считывания. 

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода