Palette запустили диджитал-шоу в YouTube и собрали 1,57 млн охвата за месяц

В октябре бренд международной компании Schwarzkopf — Palette — совместно с агентством TWIGA Digital Ukraine выпустил онлайн-шоу.

Комментарии 1001

При участии блогера Анны Тринчер впервые в Украине вышло YouTube-шоу где гости красят волосы «Палетка-не рулетка». Первый проект такого рода принес бренду миллионные охваты аудитории. 

Новая линейка красок для волос Palette Perfect Gloss Color не содержит аммиака и тем самым щадит волосы. Товар отвечает одним из основных требований современной молодежи при выборе уходовой косметики — безопасность и легкость в использовании. Чтобы обратить внимание молодой аудитории на продукт, бренд обратился к агентству TWIGA Digital Ukraine.

Главная цель рекламной кампании — «омолодить» целевую аудиторию с сегмента +45 в сторону девушек 18–24 лет. Подзадачей было переключить аудиторию конкурентов и имеющихся покупателей краски Perfect Care на новую линейку. Требовалось развеять миф, что покраска волос — это вредно, сложно и долго. Решением стал запуск четырехсерийного YouTube-шоу на канале блогера Анны Тринчер«Палетка-не рулетка». Сама героиня и участники шоу (также блогеры) имеют релевантные ЦА бренда интересы и увлечения.

Разработкой стратегии стратегии шоу в диджитале и развитием новой коммуникационной площадки занялись TWIGA Digital Ukraine, продакшеном — креативное видео-агентство Lovivideo. Из-за карантинных ограничений к съемкам готовились три месяца. Непосредственно рекламная кампания длилась месяц. При создании концепции проекта сделали ставку на видео контент, потому что этот формат наиболее приемлем для молодой аудитории. Для реализации задумки выбрали две площадки — YouTube и Instagram-страницу Анны Тринчер — и получили полноценное нативное развлекательное шоу.

Ведущая приглашает к себе в студию подруг. Гостья играет в игру «Действие или Наказание». Нужно выполнять нестандартные задания, а в случае отказа — забавные наказания. Например, попробовать SPA-маску для ног из овсянки, сделать себе румянец из свеклы, разыграть кого-то из друзей или запостить провокационную сторис. Ход игры задает брендированная в стиле Palette рулетка. Параллельно девушка обновляет имидж — выбирает оттенок из новой линейки Palette и отравляется красить волосы. Зрители видят, как легко смешать ингредиенты и нанести массу. Задача — показать, что покрасить волосы так же просто, как и поболтать с подружкой.

Суммарно удалось собрать более 148 579 органических просмотров 20-минутных роликов. Это на 34% выше от запланированных показателей. Всего выпустили четыре видео. Шесть постов и 12 сторис в соцсети принесли более 1,6 млн охвата.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода