Пандемия сильно ударила по занятости в агентствах

Количество людей, нанятых агентствами, членами Института практиков в рекламе (IPA), сократилось на 11% в 2020 году. Агентства сообщают, что по крайней мере четверть увольнений были прямым результатом пандемии COVID-19.

Комментарии 1644

Согласно последней переписи сотрудников агентств IPA, общее число снизилось с 24 866 в 2019 году до 22 188 работников индустрии в 2020 году, согласно которой в нем собраны подробные данные примерно о 86% занятых в отрасли. Потеря работы наиболее остро ощущалась среди женщин в возрасте до 25 и старше 60 лет. С другой стороны, IPA обнаружило, что в прошлом году уровень этнического разнообразия увеличился, сообщает WARC.

  • Количество сотрудников в творческих и других немедийных агентствах сократилось на 9% с 13 509 в 2019 году до 12 298 в 2020 году, а количество сотрудников в медиа-агентствах снизилось на 12,1% с 11 357 до 9980 человек.
  • Число мужчин, работающих в агентствах, упало на 8,1% в годовом исчислении с 11 700 до 10 752, в то время как число работающих женщин упало на 12,8% с 13 088 до 11 411 человек.
  • Общее количество работающих неполный рабочий день сократилось на 23,2% до 1 239 человек в 2020 году, но это повлияло на женщин (-24,5% до 1037) больше, чем на мужчин (-15,1% до 202).
  • Кроме того, общая доля женщин на должностях высшего руководства снизилась с 34% в 2019 году до 32,4%.
  • Число лиц в возрасте до 25 лет, работающих в агентствах, сократилось на 29,4% с 4 592 в 2019 году до 3 243 в 2020 году, в то время как число лиц старше 60 лет сократилось на 22,1% с 240 до 187 в годовом исчислении.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода