Pantene призывает не скрывать седину

Используя блогеров с седыми волосами, бренд стремится нормализовать отношение к седине

Комментарии 709
Бренд Pantene запустил рекламную кампанию, в которой призвал мужчин и женщин не скрывать седину, сообщаетCampaign. По словам представителей компании, это поможет снизить общепринятое негативное отношение к седеющим волосам.

В рамках рекламной кампании Pantene выпустил видеоролик #PowerofGrey. По сюжету видео, женщины-блогеры с седыми волосами рассказывают свои истории о продвижении в социальных сетях и участии в рекламных кампаниях. Таким способом бренд стремится подчеркнуть, что сегодня необходимо привносить больше разнообразия в рекламу. А также нормализовать отношение к седине.

По данным Pantene, 80% взрослых жителей Великобритании имеют седые волосы, однако двое из пяти скрывают это, так как чувствуют себя менее уверенно. 35% респондентов считает, что общество больше принимает седых мужчин, чем женщин.

Рекламная кампания будет проходить в социальных сетях бренда, на ТВ и YouTube-канале.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода