Payoneer обнародовал результаты исследования рынка live-стриминга в период пандемии

С начала введения карантинных мер (март 2020 г.) мировой сектор стриминга вырос на 45%. В частности, в середине марта количество зрителей YouTube Gaming выросло на 15%, Twitch – на 10%.

Комментарии 1649

Компания Payoneer опубликовала масштабное исследование live-стриминга, в котором аналитики изучали, как на индустрии отразилась ситуация с коронавирусом. Интерес компании к сфере live-стриминга связан с ростом объемов сотрудничества со стимерами и стриминговыми платформами, как одной из самых быстроразвивающихся отраслей в данный момент.

Чтобы составить целостную картину, Payoneer опросили 200 стримеров со всего мира. Полученные данные позволяют понять, как карантин отразился на их доходах и какие тенденции для индустрии live-трансляций вырисовываются уже сейчас.

По данным Research and Marketers, вот так будет меняться оценка стримингового рынка с 2016 по 2027 год. В 2016-м году рынок трансляций оценивался в $30,29 млрд, с учетом его быстрого роста уже к 2021 его стоимость приблизится к $70,05 млрд, то есть вырастет более чем в два раза. Тенденция активного развития сохранится и дальше: к 2027-му стоит ожидать скачка до $184,3 млрд.

Многие пользователи рассматривают live-стримы как способ заработка. К тому же, в период изоляции для некоторых именно трансляции стали основным источником дохода. 38% стримеров уверены, что их доход увеличится в период пандемии. Тогда как 62% считают, что в период локдауна доход уменьшится или останется на прежнем уровне.

Какой бы серьёзной ни была угроза длительного карантина, он, все же, закончится. 62% опрошенных ожидают, что их доходы вырастут после окончания пандемии. 27% верит, что ситуация не изменится. И только 11% считают, что их заработки уменьшатся. Это говорит о достаточно оптимистичном прогнозе будущего live-трансляций.

В заключение Payoneer отметили, что за период пандемии отрасль live-стриминга существенно выросла. Индустрия развивается, появляются новые форматы и тренды, которые захватывают внимание миллионов зрителей. Бизнесу и частным предпринимателям, чтобы оставаться на гребне волны, стоит погрузиться в сферу live-стриминга и изучить, как её можно применить к своим проектам. Live-трансляции показали себя как одни из самых эффективных коммуникационных инструментов в рамках локдауна.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода